Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5565

Поделиться

AliExpress: россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду

Пользователи проявляют активный интерес к технологическим новинкам, в том числе к одежде с подогревом.

Pexels / Pixabay

Pexels / Pixabay 

Эксперты площадки «AliExpress Россия» выяснили, что этой зимой российские пользователи в 3 раза чаще покупали хайтек-одежду с подогревом по сравнению с аналогичным промежутком 2019 года. В среднем пользователи готовы потратить на такие модели от 1,5 до 15 тысяч рублей. Аналитики связали рост спроса с более суровыми температурными условиями и интересом к techwear — технологичной и инновационной одежде.

Самые популярные товары категории — пуховики и жилеты с подогревом. Чаще всего россияне выбирают куртки от Xiaomi с зарядкой от внешнего аккумулятора. Кроме того, в два раза вырос оборот специальных грелок для одежды из углеродного волокна. Третья по популярности подкатегория товаров — куртки из материала на основе графена, который быстрее проводит тепло и лучше его сохраняет. Чаще всего технологичную теплую одежду заказывали в Москве, Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Владивостоке.

Кроме того, эксперты отметили рост продаж стелек с подогревом с зарядкой через USB. Так, общий оборот популярных моделей таких товаров вырос зимой 2021 года в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам аналитиков, россияне чаще всего выбирают ортопедические стельки с возможностью дистанционного контроля температуры. Пользователи в среднем готовы потратить на такие товары от 350 до 2500 рублей.

Популярностью продолжают пользоваться и хлопковые носки с подогревом от внешнего аккумулятора для зимних видов спорта. Количество продаж таких товаров второй год остается на прежнем уровне. Средняя цена носков с подогревом — от 400 до 1000 рублей.

Ранее сообщалось о том, что российские дизайнеры не нашли покупателей на AliExpress.

Кроме того, продажи товаров для науки и DIY-товаров выросли на 25%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами