Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: жители России стали покупать больше средств для ухода за собой
Аналитики ритейлера отметили рост спроса на товары для ухода за собой от российских продавцов.
Atstock Productions/shutterstock
Эксперты «AliExpress Россия» проанализировали покупательские предпочтения в период с февраля по 2 марта. По данным площадки, за этот период вырос оборот товаров для массажа, ирригаторов, а еще уходовой косметики для кожи и волос. Аналитики отметили, что для россиянок все более важной становится тенденция на уход за собой с помощью умных гаджетов.
Сильнее всего выросли в продажах за указанный период товары для массажа и ирригаторы от российских продавцов. По данным AliExpress, эти категории товаров показали рост оборота в 2,3 и 2,2 раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом за январь и начало февраля.
Среди самых популярных товаров для релаксации — массажеры Xiaomi Yunmai и подушки-массажеры с подогревом шеи от DEKO. Еще в рейтинг товаров категории попали гидромассажные ванны для ног. Такие умные устройства подходят для релаксации и позволяют затронуть глубокие группы мышц. В среднем россияне готовы заплатить за такие товары от российских продавцов от 3,7 до 23 тысяч рублей.
Из товаров-ирригаторов пользовательницы чаще всего отдавали предпочтение моделям с деликатной чисткой, съемным резервуаром для воды и ортодонтическими насадками. Среди наиболее популярных модели перед праздником — Xiaomi Soocas W3, Xiaomi MiJia и Dr. Bei GF3. Средняя стоимость таких товаров — от 2,7 до 3,5 тысяч рублей.
Еще одна быстрорастущая перед праздником категория товаров — парфюм. По данным площадки, спрос на такие товары перед 8 марта вырос в два раза. В среднем пользовательницы готовы потратить на парфюм от 1,8 до 3,4 тысяч рублей.
Другая важная тенденция перед праздником — рост спроса на уходовую косметику для волос и кожи. Так, оборот товаров для волос от российских продавцов за период вырос на 31%. Среди самых популярных продуктов — филлеры для укрепления и ухода за волосами после химических воздействий от La’dor, интенсивная маска Estel Curex Therapy, и кондиционер от Esthetic House. Средняя стоимость таких товаров — от 140 до 1700 рублей.
Спрос на товары для ухода за кожей лица от российских продавцов перед праздниками вырос на 37%. Среди самых популярных товаров категории — альгинатные маски с коллагеном, увлажняющее масло ши для сухой кожи и гелевые патчи для кожи вокруг глаз. В среднем пользовательницы тратят на подобные товары от 150 до 600 рублей.
Число локальных продавцов «AliExpress Россия» за прошедший год достигло 35 тысяч. На них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — малый и средний бизнес. Их ассортимент товаров увеличился до 5,5 млн уникальных наименований. Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня.
Ранее «AliExpress Россия» рассказал о том, что интерес к локальной категории электроники вырос перед 23 февраля.
Кроме того, «AliExpress Россия» запускает локальные продажи канцелярских товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?