Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом
Бьюти-бокс от AliExpress стал первым опытом компании по запуску собственного продукта, вызванный значительным ростом спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» (164%).
Решение компании протестировать этот формат бьюти-продукта под собственным брендом обусловлено двумя факторами. Во-первых, был зафиксирован существенный рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале этого года — на 164% по сравнению с первым. Люди охотнее стали заказывать товары из России — «Категория забота о здоровье» выросла в 2,5 раза — одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу за лицом. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121%).
Вторым фактором для компании стал успех запуска лимитированной серии beauty-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.
Состав коробочки отвечает отмеченным трендам в предпочтениях покупателей маркетплейса. Всего внутри AliExpress Beauty Box можно найти 8 товаров уходовой косметики для лица и тела. Коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя.
Ранее сообщалось о том, что глава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компании.
Кроме того, согласно исследованию «AliExpress Россия», россияне предпочитают велопрогулки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?