Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» запускает ток-шоу для продавцов
Шоу под названием «Продали на Али» будет выходить на Youtube-канале «Бизнес на AliExpress». Героями каждого выпуска станут предприниматели — опытный продавец AliExpress и новичок.
Robson90/shutterstock
В основе драматургии шоу — сомнения и волнения продавцов, связанные с освоением нового канала продаж: начинающий продавец задаёт опытному коллеге из той же сферы и эксперту маркетплейса любые вопросы, связанные с выходом на маркетплейс, условиями работы, продвижением, поведением покупателей, — и получает честные ответы.
Пилотные выпуски ток-шоу «Продали на Али» посвящены продаже одежды, товаров для дома, красоты и здоровья. Героями стали представители брендов и магазинов Atoff, Blue Sleep, Mirrors, «Большой домашний», «Линзоман», «Улыбка радуги». Ранее AliExpress запустил одноименный подкаст для российских продавцов.
На старте будут представлены три пилотных выпуска. В эпизоде «Продали на Али: мода» речь пойдёт о продаже одежды на AliExpress. В роли нового поставщика выступает Любовь Дышлюк, совладелица бренда одежды Mirrors, которая только планирует выйти на маркетплейс. Её опытными визави стали супруги Руслан и Юлия Атояны, основатели бренда Atoff, которые работают на AliExpress уже давно.
Героями выпуска «Продали на Али: товары для дома» стал директор по маркетингу компании Blue Sleep Александр Петров — матрасы и подушки этого бренда появились на AliExpress совсем недавно. В роли ответчика с большим опытом выступил Антон Баташов, директор по развитию AliWay, операционного партнёра AliExpress, управляющего магазином «Большой Домашний».
В выпуске «Продали на Али: красота» заместитель управляющего магазина «Линзоман» Виктория Судьина задавала вопросы опытному продавцу Вадиму Солынину, генеральному директору компании AliX (A-plus), управляющей магазином «Улыбка радуги».
Ведущие шоу — эксперты «AliExpress Россия»: руководитель направления Fashion Дмитрий Александров, руководитель направления FMCG&Beauty Иван Дидус, категорийный менеджер направления Home&Garden Алла Подгорная.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11.
Кроме того, AliExpress запустил кампанию за этичные распродажи Sales Education.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?