Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» запускает собственное российское мобильное приложение
В рамках локализации платформы команда «AliExpress Россия» запустила собственное приложение для iOS и Android.
BigTunaOnline/ Shutterstock
Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре. Российским пользователям уже доступна собственная адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации.
При этом приложение продолжит использование высокотехнологичных систем разработки глобальной Alibaba, у которых нет аналогов на российском рынке. Вся техническая часть приложения будет управляться локальной командой в России. В приложении будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и локальных поставщиков.
Приложение «AliExpress Россия» сделано российской командой разработчиков, которые присоединились к компании с момента создания совместного предприятия.
«Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской IT-команды, стала локализация продукта. Нам необходимо было создать инфраструктуру для локальной разработки и переноса основных функций на собственную платформу»- отметил вице-президент по мобильному продукту «AliExpress Россия» Александр Алексеев.
Ранее «AliExpress Россия» составила портрет онлайн-покупателя в России.
Кроме того, «AliExpress Россия» запускает открытую аффилиатную платформу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?