Декоративное изображение
6 826

Поделиться

«AliExpress Россия» запускает собственное российское мобильное приложение

В рамках локализации платформы команда «AliExpress Россия» запустила собственное приложение для iOS и Android.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре. Российским пользователям уже доступна собственная адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации. 

При этом приложение продолжит использование высокотехнологичных систем разработки глобальной Alibaba, у которых нет аналогов на российском рынке. Вся техническая часть приложения будет управляться локальной командой в России. В приложении будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и локальных поставщиков.

Приложение «AliExpress Россия» сделано российской командой разработчиков, которые присоединились к компании с момента создания совместного предприятия.

«Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской IT-команды, стала локализация продукта. Нам необходимо было создать инфраструктуру для локальной разработки и переноса основных функций на собственную платформу»- отметил вице-президент по мобильному продукту «AliExpress Россия» Александр Алексеев.

Ранее «AliExpress Россия» составила портрет онлайн-покупателя в России.

Кроме того, «AliExpress Россия» запускает открытую аффилиатную платформу.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами