Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6462

Поделиться

«AliExpress Россия» запускает пункты выдачи заказов в отделениях «Почты России»

«AliExpress Россия» открывает пункты выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом в отделениях «Почты России».

Первые пункты уже начали работать в Москве по четырем адресам: Комсомольский проспект, д. 31, Ленинский проспект, д. 72/2, ул. Менжинского, д. 5, и Академика Янгеля, д. 4, корп. 2. В 2021—2022 гг. компании планируют открыть ещё не менее 2 000 брендированных ПВЗ по всей России.

Помимо зоны для получения и отправки посылок в новых пунктах выдачи есть примерочные комнаты и специальные места для проверки заказов. Также посетители смогут воспользоваться услугой легкого возврата и за несколько секунд сдать неподходящий товар.

«Мы рады, что теперь у наших клиентов появится новый опыт при получении посылок. В пунктах выдачи AliExpress в почтовых отделениях покупатели смогут оценить выделенную зону для быстрого получения заказов, возможность примерки, легкий возврат товаров», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

«Почта России» — главный логистический партнер «AliExpress Россия», доставляет более 80% зарубежных заказов маркетплейса. С марта 2021 г. покупатели могут получить заказ с AliExpress не только в почтовых отделениях, но и курьером на дом в 11 400 населенных пунктах.

В марте 2021 г. «Почта России» и «AliExpress Россия» подписали соглашение о стратегическом партнерстве и программу развития логистики для рынка интернет-торговли в России в 2021—2025 гг. Партнеры предложат локальным продавцам AliExpress в России услуги фулфилмента для хранения товаров и комплектации заказов в логистических центрах Почты по всей стране. Также компании планируют открыть под объединённым брендом «Почты России» и AliExpress Россия более 10 000 новых почтоматов и пунктов выдачи по всей стране.

«AliExpress Россия»: вырос спрос россиян на товары для работы из дома.

«AliExpress Россия»: продажи технологичных гаджетов для рыбной ловли выросли в 19 раз.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами