Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«AliExpress Россия» запускает локальные продажи канцелярских товаров
«AliExpress Россия» открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой.
rob791 / Pixabay
Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и «Секретарь». В их магазинах представлено порядка 10 000 товаров. В ближайших планах маркетплейса — вывести на площадку магазины «Комус», Erich Krause, BIC и других, также расширить ассортимент до 400 000 позиций и предложить покупателям товары в новых подкатегориях.
Категория канцелярских товаров — не новое для площадки направление, исторически канцелярские товары представлены продавцами из Китая. Текущий ассортимент составляет более 200 000 товаров. В 2020 году покупатели «AliExpress Россия» сделали более 5 млн заказов, средний чек составил около 250 рублей.
«Категория канцелярских товаров показывает позитивный тренд: в 2020 году рост продаж кросcбордерных товаров составил +15% год к году, количество предложений на площадке выросло на 30%. Мы приняли решение параллельно развивать локальные продажи канцелярских товаров с крупнейшими игроками на рынке. Наша цель — предложить покупателям максимально широкий ассортимент, качественный сервис и кратчайшие сроки доставки», — рассказал руководитель направления «Компьютерная техника и канцелярские товары» «AliExpress Россия» Максим Сапунов.
Ранее сообщалось о том, что ежемесячная аудитория «AliExpress Россия» достигла 29,1 млн человек.
Кроме того, AliExpress выяснил, что россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?