Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» запускает локальные продажи канцелярских товаров
«AliExpress Россия» открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой.
rob791 / Pixabay
Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и «Секретарь». В их магазинах представлено порядка 10 000 товаров. В ближайших планах маркетплейса — вывести на площадку магазины «Комус», Erich Krause, BIC и других, также расширить ассортимент до 400 000 позиций и предложить покупателям товары в новых подкатегориях.
Категория канцелярских товаров — не новое для площадки направление, исторически канцелярские товары представлены продавцами из Китая. Текущий ассортимент составляет более 200 000 товаров. В 2020 году покупатели «AliExpress Россия» сделали более 5 млн заказов, средний чек составил около 250 рублей.
«Категория канцелярских товаров показывает позитивный тренд: в 2020 году рост продаж кросcбордерных товаров составил +15% год к году, количество предложений на площадке выросло на 30%. Мы приняли решение параллельно развивать локальные продажи канцелярских товаров с крупнейшими игроками на рынке. Наша цель — предложить покупателям максимально широкий ассортимент, качественный сервис и кратчайшие сроки доставки», — рассказал руководитель направления «Компьютерная техника и канцелярские товары» «AliExpress Россия» Максим Сапунов.
Ранее сообщалось о том, что ежемесячная аудитория «AliExpress Россия» достигла 29,1 млн человек.
Кроме того, AliExpress выяснил, что россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?