Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress Россия задумался об IPO
Акционеры совместного предприятия «AliExpress Россия» — «Мегафон», РФПИ, Mail.ru Group и Alibaba — намерены вывести СП на IPO. Об этом в интервью ТАСС на полях ПМЭФ сообщил гендиректор «Мегафона» Геворк Вермишян.
«Могу сказать, что мы видим большой потенциал в акционерной стоимости СП. Оно потенциально может быть выведено на IPO, и на это мы нацелены», — отметил он, не уточнив, о каких сроках может идти речь.
По словам Вермишяна, сделка по созданию «AliExpress Россия» стала уникальной в сфере электронной коммерции. «Здесь есть классический бизнес электронной коммерции, то есть Alibaba и AliExpress. Этот бизнес встраивается в систему, где есть также очень существенный доступ к клиентской базе через „Мегафон“ и Mail.ru Group. Кроме того, у „Мегафона“ есть своя логистическая платформа — это физическая розница… Таким образом, вся логистическая обвязка включает почти 9 тыс. салонов. Все эти ингредиенты ни разу в мире вместе не собирались», — пояснил глава оператора.
Говоря о том, каким будет вклад сделки в финансовые результаты самого «Мегафона», Вермишян выразил уверенность в ее положительном влиянии за счет реализации синергии. Однако этот эффект компания сможет ощутить только, начиная с 2020 г., подытожил он.
Ранее сообщалось о том, что Alibaba заинтересован в одежде от российских дизайнеров.
Кроме того, Alibaba Group, «МегаФон», Mail.ru Group и РФПИ создали «AliExpress Россия».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.