Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» выяснила свадебные тренды лета 2021
В моде свадебные платья с силуэтом русалка, длинные шлейфы и стиль бохо.
Tú Anh / Pixabay
Аналитики «AliExpress Россия» рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Эксперты выделили самые популярные модели и тенденции. Они проанализировали активность покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и Нижнем Новгороде.
Оказалось, что спрос на свадебные платья в июне вырос в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аксессуары при этом стали покупать чаще в 1,8 раза. Покупатели готовы отдать за самые популярные модели от 7 до 25 тысяч рублей с учетом возможности индивидуального пошива по меркам невесты.
В целом по России актуальные в прошлом сезоне платья классического фасона с корсетом и пышной юбкой уступили место более элегантным и свободным моделям. Этим летом невесты выбирают платья с силуэтом «русалка» с длинным шлейфом с кружевными вставками и пайетками. Еще одна тенденция свадебного сезона — оригинальные платья в стиле бохо. Это винтажные фасоны и платья сложного кроя с оригинальной драпировкой нижней части, открытыми плечами и V-образным вырезом в верхней части.
Из свадебной обуви этим летом лидируют белые босоножки на высоком каблуке и платформе. Еще пользователи выбирают босоножки с каблуком конусовидной формы. Среди аксессуаров наибольшей популярностью пользуются свадебные тиары, ожерелья-чокеры из жемчуга и кружевные перчатки.
Молодожены в регионах эти летом уделяют особое внимание самой свадебной церемонии и развлекательной программе. Чаще всего покупатели выбирают цветочные композиции из искусственных пионов, атласные чехлы на банкетные стулья и наборы столового серебра. Еще популярностью пользуются канделябры и свадебные арки. Спрос на эти товары вырос в 1,5 раза год к году.
Особенность сезона — спрос на светодиодные прожекторы для сцены и диско-шары. Их стали покупать в 1,9 раза чаще. Пользователи выбирают вращающиеся диско-шары с активацией голосом и шестью видами подсветки.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» начнет развивать собственную логистическую структуру в РФ.
Кроме того, «AliExpress Россия» выяснил, что дачники в регионах России автоматизируют полив и устанавливают фонтаны на солнечной батарее.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.