Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress Россия впервые раскрывает финансовые показатели главной распродажи года
За два дня 5 млн россиян совершили на AliExpress Россия более 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей. В среднем это около 350 млн рублей в час, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей.
AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) впервые раскрывает финансовые результаты 11.11. За два дня «Всемирного дня шопинга» продажи товаров на платформе AliExpress Россия превысили 17 млрд рублей. Более 5 млн россиян приобрели не менее 30 млн товаров. При этом более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это также рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (это такие магазины, как L’Oréal, АШАН, Мегафон, Honor и другие).
Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали: одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы наиболее широко представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.
Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин-партнер маркетплейса в России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей.
Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.
«17,2 млрд рублей — это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 — первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ всего месяц назад», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нём участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 3000 новых продавцов — от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» вышел на AliExpress.
Кроме того, mail.ru Group подсветил 27-этажную башню в честь распродажи на AliExpress.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.