Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
AliExpress Россия впервые раскрывает финансовые показатели главной распродажи года
За два дня 5 млн россиян совершили на AliExpress Россия более 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей. В среднем это около 350 млн рублей в час, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей.
AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) впервые раскрывает финансовые результаты 11.11. За два дня «Всемирного дня шопинга» продажи товаров на платформе AliExpress Россия превысили 17 млрд рублей. Более 5 млн россиян приобрели не менее 30 млн товаров. При этом более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это также рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (это такие магазины, как L’Oréal, АШАН, Мегафон, Honor и другие).
Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали: одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы наиболее широко представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.
Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин-партнер маркетплейса в России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей.
Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.
«17,2 млрд рублей — это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 — первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ всего месяц назад», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нём участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 3000 новых продавцов — от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» вышел на AliExpress.
Кроме того, mail.ru Group подсветил 27-этажную башню в честь распродажи на AliExpress.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?