Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«AliExpress Россия» впервые начала продавать виртуальную одежду
На AliExpress появилась возможность продажи виртуальной одежды. Первый опыт: коллаборация AliExpress и российского дизайнера Aliona Pole.
На маркетплейсе появится совместная виртуальная коллекция, которую можно будет впервые купить на AliExpress в лимитированном количестве. Каждый из четырех образов можно приобрести на платформе AliExpress в Malivar Store и примерить на себя виртуально. Презентация коллекции прошла на Global Talents Digital — международном гибридном фэшн-проекте в онлайн-формате при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
«Рынок готов, молодое поколение уже давно покупает цифровые скины в компьютерных играх на миллиарды долларов. Эту привычку можно перенести и в e-commerce. Одежда – это фильтр, контент. Основной вызов – как сделать цифровую одежду максимально доступной. Сейчас это в основном ручной труд дизайнера – в среднем 2-3 хороших визуала в день и прочие расходы бизнеса. Отсюда высокая цена и лимитированность. Но уже на подходе технологии, которые позволят автоматически переодевать человека на фото, подстраиваясь под позу, освещенность, глубину и прочие параметры. Связка виртуальных моделей с автоматической примеркой –перспективное направление», – рассказал основатель Malivar Валерий Шарипов.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» и «Сберлогистика» вводят новые способы доставки заказов.
Кроме того, на 200% увеличились продажи бытовой техники на AliExpress.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?