Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» впервые начала продавать виртуальную одежду
На AliExpress появилась возможность продажи виртуальной одежды. Первый опыт: коллаборация AliExpress и российского дизайнера Aliona Pole.
На маркетплейсе появится совместная виртуальная коллекция, которую можно будет впервые купить на AliExpress в лимитированном количестве. Каждый из четырех образов можно приобрести на платформе AliExpress в Malivar Store и примерить на себя виртуально. Презентация коллекции прошла на Global Talents Digital — международном гибридном фэшн-проекте в онлайн-формате при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
«Рынок готов, молодое поколение уже давно покупает цифровые скины в компьютерных играх на миллиарды долларов. Эту привычку можно перенести и в e-commerce. Одежда – это фильтр, контент. Основной вызов – как сделать цифровую одежду максимально доступной. Сейчас это в основном ручной труд дизайнера – в среднем 2-3 хороших визуала в день и прочие расходы бизнеса. Отсюда высокая цена и лимитированность. Но уже на подходе технологии, которые позволят автоматически переодевать человека на фото, подстраиваясь под позу, освещенность, глубину и прочие параметры. Связка виртуальных моделей с автоматической примеркой –перспективное направление», – рассказал основатель Malivar Валерий Шарипов.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» и «Сберлогистика» вводят новые способы доставки заказов.
Кроме того, на 200% увеличились продажи бытовой техники на AliExpress.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?