Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: в январе россияне купили в 8 раз больше товаров для уборки снега
По данным «AliExpress Россия», за три недели января спрос на инструменты для уборки снега от российских продавцов вырос в 8 раз по сравнению с прошлым годом. Эксперты связали это с приходом циклонов, которые привели к снегопадам во многих регионах России.
Источник: Pixabay
Чаще всего россияне выбирали автомобильные лопаты для уборки снега и крупные лопаты с колёсами, которые подходят для дачного участка или уборки улицы. Спрос на снегоуборочные машины вырос в январе в 7,5 раз.
В 5,2 раза вырос спрос на инструменты для чистки стекол автомобилей. Другая популярная категория товаров для автомобилей — противобуксовочные ленты. Спрос на эти товары на локальном маркетплейсе вырос в январе в 11 раз.
«AliExpress Россия»: спрос на ноутбуки в январе превысил спрос на них в первую волну ограничений в 3,6 раза.
«AliExpress Россия»: спрос на ювелирные украшения вырос в 2,5 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?