Декоративное изображение
4 769

Поделиться

«AliExpress Россия»: в июне вырос интерес к товарам космической тематики

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, что в июне россияне стали чаще покупать товары космической тематики. Эксперты связали это с интересом к полетам перед космическим стартами западных предпринимателей (Джефф Безос и Ричард Брэнсон).

Сильнее всего вырос спрос на конструкторы космических кораблей — их стали покупать в 2,2 раза чаще по сравнению с маем. Чаще всего пользователи выбирают наборы, связанные с запуском ракет и космолетами. 

В 1,3 раза вырос спрос на интерьерные наклейки с космическими символами. Самые популярные — стикеры с изображением планет Солнечной системы, летающими тарелками и ракетами. Еще одна популярная категория — фотореалистичные наклейки с изображением звезд. 

На четверть в июне вырос спрос на космические брелоки. Пользователи стали чаще покупать подвески-фигурки космонавтов и космолетов для ключей. Они готовы потратить на них от 100 до 300 рублей. Еще одна космическая категория — магниты с планетами и космолетами. Спрос на них в июне вырос на четверть. Самый популярный символ — космонавт на Луне, изображение Луны и других планет Солнечной системы. 

В 1,2 раза вырос спрос на настольные лампы космической тематики. Покупатели чаще всего выбирают креативные лампы для гостиной в форме космонавтов и космолетов. Такие товары обойдутся в среднем от 1,6 до 3 тысяч рублей. Футболки с космическим принтом — еще одна популярная категория перед полетом Безоса. Спрос на товары из этой категории вырос в 1,2 раза. Чаще всего покупатели выбирают футболки с космонавтами на Луне, НЛО, изображениями ракет на фоне звезд. 

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» начнет развивать собственную логистическую структуру в РФ.

Кроме того, «AliExpress Россия» выяснил, что дачники в регионах России автоматизируют полив и устанавливают фонтаны на солнечной батарее.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами