Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» увеличила логистические мощности в четыре раза перед распродажей 11.11
Перед стартом главной распродажи года «AliExpress Россия» в четыре раза усилила партнерскую логистику для обеспечения своевременной доставки в период повышенного спроса. Компания также в два раза увеличила количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с локальными продавцами.
BigTunaOnline/ Shutterstock
Покупатели «AliExpress Россия» могут воспользоваться более чем 30 тысячами пунктов выдачи заказов (отделения и постаматы). Заказы AliExpress выдаются в магазинах X5 Retail Group, отделениях «Связного» (включая кобрендинговые ПВЗ «Связной» и AliExpress), брендированных постаматах, управляемых логистическим оператором «Цайняо» (порядка 2 тысяч точек) и из партнёрской сети, а также в отделениях «Почты России» (включая брендированные AliExpress).
Для обработки товаров локальных продавцов работает собственный фулфилмент «AliExpress Россия» в Чехове на 55 тысяч кв. м., а также партнерский склад компании «Цайняо» в Домодедове на 45 тысяч кв. м. и партнерский склад на 8 тысяч кв. м. в Подольске. Суммарно мощности компании могут обработать до 1,5 миллионов локальных и до 10 миллионов заказов зарубежных товаров в сутки.
Доставку зарубежных товаров осуществляют компании-партнеры. Например, компания «Цайняо» организовывает 27 грузовых чартерных авиарейсов в неделю с товарами с AliExpress, для доставки заказов с распродажи их число будет удвоено. Кроме того, зарубежные заказы доставляются в Россию железнодорожным и автотранспортом, а также морским путем.
«AliExpress Россия»: Треть россиян подобрали своих питомцев на улице.
AliExpress запустила первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?