Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: спрос на бизнес-литературу вырос в 6 раз
В июне 2021 года спрос на книги на платформе AliExpress увеличился в пять раз по сравнению с прошлым годом.
Pexels / Pixabay
Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, какую литературу предпочитают россияне. Эксперты составили список самых популярных книг у россиян за июнь.
Чаще всего за период пользователи выбирали классические произведения русской литературы. При этом любимые авторы — Есенин, Пушкин и Булгаков: книги от этих трех писателей пользуются наибольшим спросом. Вот какие книги российских писателей и поэтов стали самыми популярными: «Лучшие стихотворения. Избранная проза», С. А. Есенин; «Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи», А. С. Пушкин; «Роковые яйца», М. А. Булгаков; «Исповедь: О жизни», Л. Н. Толстой; «Капитанская дочка», А. С. Пушкин.
Чуть реже покупатели выбирают зарубежную литературу — как классическую, так и современную. В этой категории преобладают графические новеллы от японских и китайских авторов. Вот как выглядит зарубежный рейтинг: «Малое собрание сочинений», Э. А. По; Сборник «Сказки народов мира»; «Наруто. Книга 1. Наруто Удзумаки», М. Кисимото; «Гравити Фолз. Дневник 3», Р. Роб; «Магистр дьявольского культа», М. Тунсю.
По данным аналитиков, этим июнем россияне стали в 6 раз чаще выбирать бизнес-литературу по сравнению с прошлым. Среди самых популярных тем — книги про фондовые рынки, ораторское искусство и психологию. Вот какие книги вошли в этот список: «Разумный инвестор», Б. Грэм; «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно», Л. Кинг; «Поток: Психология оптимального переживания», М. Чиксентмихайи; «Метод волка с Уолл-стрит», Д. Белфорт.
Несмотря на то, что россияне чаще заказывают бумажные, а не электронные версии книг, спрос на устройства для чтения вырос в июне на треть по сравнению с маем.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» начнет развивать собственную логистическую структуру в РФ.
Кроме того, «AliExpress Россия» выяснил, что дачники в регионах России автоматизируют полив и устанавливают фонтаны на солнечной батарее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?