Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Aliexpress Россия» сократила до 40% сотрудников
Компания «Aliexpress Россия» уволила часть сотрудников «неактуальных» направлений, пишут «Ведомости».
BigTunaOnline/ Shutterstock
«AliExpress Россия» начала сокращать сотрудников «неактуальных» отделов. Увольнения коснулись примерно 40% персонала компании. Отмечается, что сокращения начались месяц назад, первыми под них попали сотрудники направлений, которые оказались неактуальными после изменения геополитической обстановки: изменения коснулись отделов экспорта и импорта товаров.
Партнер Data Insight Борис Овчинников рассказал о том, что в настоящий момент все участники рынка сворачивают экспорт, включая лидера по экспортным продажам — Wildberries, который остановил работу в нескольких странах Западной Европы. Число онлайн-заказов в целом по рынку сократилось примерно на 10% по сравнению с мартом, а у большинства интернет-магазинов спад составил около 30%.
В апреле-мае из-за укрепления рубля восстановился спрос на покупки у зарубежных продавцов, а из-за санкций фактически единственным поставщиком остался Китай. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Aliexpress Россия» обеспечивает 95% продаж из Китая на российский рынок, а в апреле трансграничные продажи компании выросли на 80% к уровню марта. Он также полагает, что теперь фокус развития бизнеса сместился в сторону трансграничной торговли, которая обеспечивает компании разнообразие ассортимента по сравнению с российскими маркетплейсами.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» построит фулфилмент-центр в Екатеринбурге.
Кроме того, локальный бизнес «AliExpress Россия» вырос в 2,2 раза.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.