Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» сменила гендиректора
На должность генерального директора был назначен Сергей Гречин, бывший коммерческий директор по специальным категориям. Он заменит Дмитрия Сергеева, который руководил компанией с 2019 года. Решение принято в рамках «внутренней реорганизации», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
BigTunaOnline/ Shutterstock
Бывший генеральный директор Дмитрий Сергеев при этом остается в рамках группы AliExpress. Причину кадровой перестановки представитель компании не поясняет. Однако гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что это связано с изменением стратегии и закрепляет перераспределение полномочий, которое происходит с начала года.
«Видится, что это назначение фиксирует фокус в деятельности Дмитрия Сергеева на стратегических вопросах и глобальных направлениях развития бизнеса в новых реалиях. А Сергей Гречин, который и ранее был вовлечен в операционное управление, сможет сфокусироваться на достижении безубыточности после трансформации структуры бизнеса», — объясняет эксперт (цитата по «Ведомостям»).
Ранее сообщалось, что акционеры — Alibaba Group (47,85%), холдинг USM Алишера Усманова (24,3%), VK (15%) и Российский фонд прямых инвестиций (12,8%) — отказываются финансировать компанию после начала «специальной военной операции» в Украине. В связи с прекращением инвестиций «AliExpress Россия» сократила половину персонала. В последний раз акционеры «AliExpress Россия» инвестировали маркетплейс в августе 2021 г.: Alibaba вложил $192 млн, а VK — $60 млн. Всего маркетплейс получил $400 млн.
При этом Минпромторг опроверг слухи о планах «AliExpress Россия» приостановить деятельность в стране. Ведомство не получало соответствующих уведомлений от компании.
Минпромторг: AliExpress не планирует уходить из России
«AliExpress Россия» сократила штат на 50%
AliExpress откажется от большей части площадей в логопарке «Обухово»
Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?