Декоративное изображение
8 717

Поделиться

«AliExpress Россия» сменила гендиректора

На должность генерального директора был назначен Сергей Гречин, бывший коммерческий директор по специальным категориям. Он заменит Дмитрия Сергеева, который руководил компанией с 2019 года. Решение принято в рамках «внутренней реорганизации», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Бывший генеральный директор Дмитрий Сергеев при этом остается в рамках группы AliExpress. Причину кадровой перестановки представитель компании не поясняет. Однако гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что это связано с изменением стратегии и закрепляет перераспределение полномочий, которое происходит с начала года.

«Видится, что это назначение фиксирует фокус в деятельности Дмитрия Сергеева на стратегических вопросах и глобальных направлениях развития бизнеса в новых реалиях. А Сергей Гречин, который и ранее был вовлечен в операционное управление, сможет сфокусироваться на достижении безубыточности после трансформации структуры бизнеса», — объясняет эксперт (цитата по «Ведомостям»).

Ранее сообщалось, что акционеры — Alibaba Group (47,85%), холдинг USM Алишера Усманова (24,3%), VK (15%) и Российский фонд прямых инвестиций (12,8%) — отказываются финансировать компанию после начала «специальной военной операции» в Украине. В связи с прекращением инвестиций «AliExpress Россия» сократила половину персонала. В последний раз акционеры «AliExpress Россия» инвестировали маркетплейс в августе 2021 г.: Alibaba вложил $192 млн, а VK — $60 млн. Всего маркетплейс получил $400 млн.

При этом Минпромторг опроверг слухи о планах «AliExpress Россия» приостановить деятельность в стране. Ведомство не получало соответствующих уведомлений от компании.

Минпромторг: AliExpress не планирует уходить из России

«AliExpress Россия» сократила штат на 50%

AliExpress откажется от большей части площадей в логопарке «Обухово»

Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами