Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: россияне стали покупать пульсоксиметры более чем в 30 раз чаще
Эксперты «AliExpress Россия» выяснили, что в период с 1 ноября по 15 декабря 2020 года количество покупок пульсоксиметров на площадке выросло в 31 раз по сравнению с прошлогодним периодом.
Источник: Pexels
Эта подкатегория товаров (пульсоксиметры) составила более 80% от продажи товаров всей категории аппаратов для измерения показателей здоровья в период с ноября по декабрь. При этом в прошлом году пульсоксиметры составили около 10% от общего количества покупок по категории.
Количество покупок товаров из всей категории при этом выросло более чем в 5 раз. Аналитики объяснили ажиотаж вокруг пульсоксиметров новыми потребительскими привычками, сформированными пандемией. Драйвером роста стала забота россиян о собственном здоровье и самочувствии близких людей.
Эксперты составили рейтинг наиболее популярных товаров категории в период с 1 ноября по 15 декабря: пульсоксиметры на палец, бесконтактные цифровые термометры, тонометры, беспроводные слуховые аппараты, концентраторы кислорода.
Кроме того, эксперты выделили самые популярные товары категории за аналогичный период прошлого года. Оказалось, что ни пульсоксиметры, ни концентраторы кислорода не пользовались таким спросом, как в этом году. Чаще всего пользователи интересовались следующими товарами: тонометры, аппараты для терапии апноэ сна, глюкометры.
Ранее сообщалось о том, что «Цайняо» застрахует заказы продавцов «AliExpress Россия».
Кроме того, AliExpress выяснил, как россияне борются с бессонницей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?