Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: россияне предпочитают велопрогулки
Россияне предпочитают велопрогулки: в июне 2020 года продажи велотоваров на AliExpress в разных регионах выросли от 3 до 13 раз.
Источник: Pixabay
Велопрогулки — любимое развлечение жителей России в жаркое время года. К такому выводу пришли аналитики «AliExpress Россия», изучив региональный спрос на товары для спорта и развлечений в июне.
«Эксперты „AliExpress Россия“ проанализировали заказы потребителей в июне и отметили рост популярности товаров для спорта и активного отдыха, — комментирует продажи Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям „AliExpress Россия“. — Так, заметно выросли продажи товаров из категорий „Велосипеды“, „Рыбалка“, „Кемпинг“. Мы связываем это с ослаблением ограничений, а также планированием досуга и отпусков. По данным нашего исследования, многие россияне не отказываются от идеи отдохнуть этим летом. Чаще всего они рассматривают в качестве мест отдыха дачи и российские курорты».
Бестселлерами в категории товаров для спорта и развлечений стали велосипеды и аксессуары к ним. А лидерами среди регионов, интересующихся велотехникой, оказались Санкт-Петербург, Воронеж, Самара, Казань, Новосибирск и Нижний Новгород.
Так, петербуржцы в июне заказали товаров из категории «Велосипеды» более 5 тысяч раз на сумму в 12,2 млн рублей, что в 6 раз больше, чем годом ранее. Воронежцы приобрели велотехники на 2,3 млн рублей. Это в 6 раз больше, чем в июне 2019-го. Жители Казани также массово пересели на велосипеды. В июне двухколесного друга приобретали в 9 раз чаще. Жители Нижнего Новгорода увеличили свои траты на велотовары в 7 раз, до 2,1 млн рублей. В 3 раза чаще, чем в прошлом году, заказывали велосипеды и аксессуары к ним жители Самары, потратив на них 2,5 млн рублей. А вот лидером среди неравнодушных к велопрогулкам регионов стал Новосибирск: здесь спрос на велотовары вырос в 13 раз. В общей сложности, местные жители заказали велосипедов и аксессуаров к ним на 3,1 млн рублей.
Другими популярными спортивными развлечениями у россиян в июне были рыбалка, кемпинг и пеший туризм. Из нестандартных предпочтений аналитики «AliExpress Россия» отмечают растущую популярность гольфа, верховой езды и стрельбы.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60% к апрелю и на 30% к маю этого года.
Кроме того, «AliExpress Россия» запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?