Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: россияне готовятся к отключению воды
Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, что за май вырос спрос на товары для нагревания воды, в том числе на водонагреватели, электрические чайники и кипятильники. Эксперты отметили, что рост спроса связан с подготовкой к плановому отключению воды в жилых домах.
Ken Boyd / Pixabay
Самым очевидным товаром для нагревания воды стали электрочайники, их часто заказывали у локальных продавцов. Так, в мае оборот этой категории товаров вырос в 1,8 раза по сравнению с прошлым годом. Спрос на кипятильники и бойлеры увеличился в 5 раз.
Кроме того, популярностью стали пользоваться водонагреватели — эта категория товаров показала рост в 4,3 раза. Чаще всего россияне выбирают электрические накопительные и проточные водонагреватели. В среднем россияне готовы потратить на товары для нагрева воды от 1 тысяч рублей (за простые проточные и накопительные нагреватели) до 32 тысяч рублей (за бойлеры и нагревательные системы).
Россияне не забывают заботиться и о своем внешнем виде в период отключения воды. По данным аналитиков «AliExpress Россия», это подтверждает рост спроса на средства личной гигиены. Так, популярность сухих шампуней и бальзамов для волос и тела выросла в 4,2 раза. Чаще всего пользователи покупают сухие шампуни в пакетиках и флаконах. Средняя стоимость таких товаров — от 79 до 2 тысяч рублей.
Ранее «AliExpress Россия» и Otto Group Russia договорились о сотрудничестве.
Кроме того, «AliExpress Россия» выяснил, какие антистресс-игрушки помогают россиянам снимать стресс.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?