Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: продажи технологичных гаджетов для рыбной ловли выросли в 19 раз
Эксперты «AliExpress Россия» выяснили, что в апреле спрос на все товары для рыбалки вырос в 6,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Lorri Lang / Pixabay
Особенно росли продажи технологичных устройств для рыбалки — эхолотов. Категория выросла в 19 раз. Такие товары позволяют изучить поверхность дна на глубине до 45 метров. За устройства россияне в среднем готовы заплатить от 2 до 4 тысяч рублей. Самым дорогим товаром для рыбалки стал эхолот от Garmin с цветным сонаром, отметкой маршрутных точек и высокочувствительным GPS-приемником за 42 тысячи рублей.
Кроме того, в 14 раз увеличился спрос на инструменты для рыбалки. Из этих товаров россияне чаще всего покупают рыболовные ножницы для обрезания лески. В среднем такие товары обойдутся россиянам в сумму от 100 до 600 рублей.
Также рост показала категория специальной экипировки для рыбалки. Оборот таких товаров вырос за год в 21 раз. Самый популярный товар из этой категории — поляризационные рыболовные очки. Покупатели предпочитают очки с желтыми стеклами, которые убирают блики с поверхности воды. Средняя цена таких очков — от 300 до 700 рублей за штуку.
Традиционно растёт спрос на главные приспособления для рыбалки — удилища. За год количество покупок таких товаров выросло в 15 раз. Самые популярные модели — складные карповые удилища. На втором месте по спросу — карбоновые спиннинги с керамическими пропускными кольцами. В среднем россияне тратят на удилища от 900 до 3 200 рублей. Самое дорогое удилище из популярных обойдется покупателю в 4 500 рублей. Оно сделано из карбона, пробки и поставляется в удобном чехле.
Кроме того, покупатели стали выбирать специальную мебель для рыбалки от российских продавцов в 7 раз чаще. Чаще всего пользователи выбирают раскладные стулья без спинки с металлической конструкцией. За популярные модели россияне готовы отдать от 600 до 1 700 рублей.
Другая частая категория для покупки — рыболовные аксессуары. Аналитики отметили, что спрос на такие товары за год вырос в два раза. Чаще всего россияне выбирают вольфрамовые приманки-мормышки, фидерные кормушки и лазерные блесны. На такие товары для ловли рыбы пользователи тратят от 40 до 150 рублей.
Топ-5 наиболее продаваемых товаров для рыбалки за апрель: комплект из 20 силиконовых приманок; набор рыболовных блёсен-вертушек; рыболовная леска из плетеного шнура; одностенные рыболовные сети; рыболовные ножницы.
За последний год покупатели AliExpress все чаще заказывают товары от российских продавцов. Доля продаж локальных товаров составляет 25% от общего оборота платформы. Число российских продавцов на AliExpress достигло 45 тысяч, а локальный ассортимент включает в себя более 7 миллионов уникальных товаров.
«AliExpress Россия»: россияне готовятся к отключению воды.
Кроме того, «AliExpress Россия» и Otto Group Russia договорились о сотрудничестве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?