Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: продажи компактной бытовой техники выросли в связи с дачным сезоном
Аналитики «AliExpress Россия» отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.
Явным трендом месяца стали компактные посудомоечные машины — продажи товаров этой подкатегории выросли в июле на 299% к июню. Аналогичная тенденция — рост интереса к компактным холодильникам. Их продажи подскочили на 60%. Вся категория товаров бытовой техники в целом за месяц выросла в продажах на 79% по сравнению с прошлым месяцем.
Самыми продаваемыми брендами бытовой техники стали Midea, Zigmund & Shtain и Hisense.
Для создания уюта на даче россияне активно приобретали электрокамины: в июле продажи в категории выросли на 1400%. Несмотря на популярность техники для дачи, не теряет актуальности встраиваемая техника.
«Лето — традиционный период ремонтов в квартирах и обновления бытовой техники. Этот год не стал исключением: в июле мы увидели значительный рост в нескольких категориях. Так, на 166% выросли продажи встраиваемых варочных панелей, на 350% выросли продажи встраиваемых микроволновых печей и на 145% — продажи встраиваемых духовок», — отметил руководитель направления «крупная бытовая техника» «AliExpress Россия» Антон Трифонов.
Ранее сообщалось о том, что на AliExpress выросли продажи компьютерной техники.
Кроме того, продавцы «AliExpress Россия» смогут работать через «1С-Битрикс».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?