Декоративное изображение
2 619

Поделиться

«AliExpress Россия»: продажи компактной бытовой техники выросли в связи с дачным сезоном

Аналитики «AliExpress Россия» отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

Явным трендом месяца стали компактные посудомоечные машины — продажи товаров этой подкатегории выросли в июле на 299% к июню. Аналогичная тенденция — рост интереса к компактным холодильникам. Их продажи подскочили на 60%. Вся категория товаров бытовой техники в целом за месяц выросла в продажах на 79% по сравнению с прошлым месяцем.

Самыми продаваемыми брендами бытовой техники стали Midea, Zigmund & Shtain и Hisense.

Для создания уюта на даче россияне активно приобретали электрокамины: в июле продажи в категории выросли на 1400%. Несмотря на популярность техники для дачи, не теряет актуальности встраиваемая техника.

«Лето — традиционный период ремонтов в квартирах и обновления бытовой техники. Этот год не стал исключением: в июле мы увидели значительный рост в нескольких категориях. Так, на 166% выросли продажи встраиваемых варочных панелей, на 350% выросли продажи встраиваемых микроволновых печей и на 145% — продажи встраиваемых духовок», — отметил руководитель направления «крупная бытовая техника» «AliExpress Россия» Антон Трифонов.

Ранее сообщалось о том, что на AliExpress выросли продажи компьютерной техники.

Кроме того, продавцы «AliExpress Россия» смогут работать через «1С-Битрикс».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами