Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: продажи игровых приставок и аксессуаров выросли в 4 раза
Аналитики «AliExpress Россия» отметили рост интереса пользователей к товарам категории «Гейминг». Спрос на товары из этой категории вырос во втором квартале на 300% по сравнению с данными прошлого года.
Olya Adamovich / Pixabay
Рейтинг продаж возглавили консоли от Playstation — приставки PS Pro 1 Tb GOW + HZD и PS Slim 1 Tb GOW + TLOU + DG. Следом идет консоль Xbox One S 1 Tb. Из аксессуаров популярнее всего стал геймпад для Playstation Dualshock 4 Gamepad. На высоких позициях в продажах стоят карты пополнения виртуального счета PlayStation — пользователи все больше предпочитают покупать игры онлайн.
Эксперты отметили, что на популярность товаров повлияли два фактора: введение режима самоизоляции, который отразился на интересе пользователей к играм, а также дефицит перед скорой смена поколения игровых приставок от основных игроков индустрии. Фактически изоляция оживила игровой рынок, исторически низкий в период с апреля по сентябрь. Кроме того, по мнению аналитиков, тенденция сохранится до выхода новых устройств. Этот год знаковый для производителей игровых консолей, которые уже объявили основные характеристики следующего поколения и делают шаг в сторону digital -контента и отказа от физических носителей.
Стоит отметить и рост подкатегории « Аксессуары » — спрос на такие товары увеличился на 40%. Эксперты связали тенденцию с общим дефицитом на рынке аксессуаров для игровых приставок в этот период: например, с нехваткой игровых джойстиков.
Ранее сообщалось о том, что на «AliExpress Россия» в несколько раз выросли продажи товаров для красоты и здоровья.
Кроме того, «AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?