Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8442

Поделиться

AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы

Компания AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) раскрыла результаты работы за время новогодних каникул. В праздничный период (с 1 по 7 января 2020 года) покупатели площадки сделали более 9 млн заказов. Традиционно самые популярные категории: одежда, электроника и детские товары, доля этих категорий составила 70% в общем количестве. При этом количество новых российских продавцов на платформе по сравнению с прошлым годом увеличилось в 80 раз, а в сравнении с январем прошлого года — в 100 раз. 

За время новогодних праздников покупатели совершили более 14 млн поисковых запросов.

Аналитики компании обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе. В категории «электроника» ими стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Эксперты подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом. Поисковые запросы имеют сезонность, поэтому сейчас заметна популярность увлажнителей воздуха — благодаря теплой зиме и отопительному периоду эта категория растет динамичнее других. Повышенной популярностью пользуются портативные увлажнители воздуха — спрос на них год к году вырос более чем в 3 раза.

Эксперты также изучили популярные товары в городах-миллионниках и выяснили, что в праздники в категориях «одежда» и «товары для красоты» появились новые лидеры: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица. Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками 8 марта и 23 февраля.

Ранее сообщалось о том, что гендиректор «AliExpress Россия» считает, что снижение порога беспошлинного ввоза посылок вернет россиян на вещевые рынки.

Кроме того, жителей Китая призвали открыть магазины на Aliexpress.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами