Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы
Компания AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) раскрыла результаты работы за время новогодних каникул. В праздничный период (с 1 по 7 января 2020 года) покупатели площадки сделали более 9 млн заказов. Традиционно самые популярные категории: одежда, электроника и детские товары, доля этих категорий составила 70% в общем количестве. При этом количество новых российских продавцов на платформе по сравнению с прошлым годом увеличилось в 80 раз, а в сравнении с январем прошлого года — в 100 раз.
За время новогодних праздников покупатели совершили более 14 млн поисковых запросов.
Аналитики компании обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе. В категории «электроника» ими стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Эксперты подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом. Поисковые запросы имеют сезонность, поэтому сейчас заметна популярность увлажнителей воздуха — благодаря теплой зиме и отопительному периоду эта категория растет динамичнее других. Повышенной популярностью пользуются портативные увлажнители воздуха — спрос на них год к году вырос более чем в 3 раза.
Эксперты также изучили популярные товары в городах-миллионниках и выяснили, что в праздники в категориях «одежда» и «товары для красоты» появились новые лидеры: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица. Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками 8 марта и 23 февраля.
Ранее сообщалось о том, что гендиректор «AliExpress Россия» считает, что снижение порога беспошлинного ввоза посылок вернет россиян на вещевые рынки.
Кроме того, жителей Китая призвали открыть магазины на Aliexpress.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?