• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4285

Поделиться

«AliExpress Россия» призывает не спекулировать на медицинских и гигиенических товарах

В течение последних дней вырос спрос на товары первой необходимости в условиях пандемии — медицинские маски, антибактериальные и гигиенические средства. Компания «AliExpress Россия» призывает рынок воздержаться от всевозможных спекуляций на товарах, защищающих население. Аналогичные правила «AliExpress Россия» вводит для всех продавцов маркетплейса: за спекуляции на защите населения от вируса площадка будет удалять товары и блокировать продавцов.

«Ситуация на рынке медицинских товаров и средств личной гигиены напоминает поведение некоторых недобросовестных таксистов после терактов, когда из-за транспортного коллапса стоимость поездки вырастала в десятки раз. Такое поведение вызывает осуждение. Сейчас отдельные магазины пытаются извлечь максимальную выгоду из пандемии, взвинчивая цены и подпитывая тем самым панические настроения в обществе: маски и гели, стоившие несколько десятков рублей, продаются за сотни — люди боятся дефицита и скупают оптом. Мы призываем рынок объединиться против неэтичного поведения в отношении клиентов и сделать все возможное для того, чтобы маски, респираторы, антибактериальные средства и другие важные товары были в наличии по обычным ценам», — комментирует пресс-служба «AliExpress Россия».

Со своей стороны компания «AliExpress Россия» обратилась к продавцам в письме, потребовав не спекулировать на этой теме:

— не повышать цены на медицинские и другие защищающие товары (маски, гели, респираторы и т. п.) — эти товары должны быть по карману всем покупателям;

— не занижать цены без ограничения по количеству товаров в заказе — иначе скидкой могут злоупотреблять перекупщики;

— не использовать медицинские маски в качестве бесплатного подарка за увеличение стоимости заказа;

— не искажать описание товара, наделяя его «чудодейственными» противовирусными свойствами.

Компания будет внимательно следить за тем, чтобы товары медицинского и противовирусного назначения продавались на AliExpress по справедливым ценам. За нарушение продавцами этих требований товары будут удаляться принудительно. Компания просит клиентов, заметивших на маркетплейсе товары данной категории по несправедливой целей, передавать информацию в службу поддержки «AliExpress Россия». По словам представителей сети, никто в одиночку не справится с пандемией.    «AliExpress Россия» также выражает надежду на поддержку со стороны всего рынка.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress компенсирует российским продавцам затраты на доставку.

«AliExpress Россия»: 95% продавцов из Китая восстановили работу и отправляют заказы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами