Декоративное изображение
5 593

Поделиться

«AliExpress Россия» посчитала стоимость потребительской онлайн-корзины россиян

«AliExpress Россия» представила «АлиИндекс» — потребительскую корзину, состоящую из наиболее частых интернет-покупок россиян.

Эксперты компании проанализировали данные о продажах на платформе в 2020 году и представили онлайн-корзины самых активных регионов России. Кроме Москвы и Петербурга, в топ регионов по активности онлайн-шоппинга вошли Новосибирск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград, Самара, Уфа и Челябинск.

«АлиИндекс» — усредненный набор товаров по разным категориям, которые пользуются особенной популярностью среди пользователей площадки. В него вошли смартфоны, бытовая техника, а также fashion -товары — куртки, платья, джинсы, футболки и кроссовки. Именно fashion-категория в 2020 году показала активный рост на AliExpress (самые популярные локальные бренды на площадке — Vero Moda, Toppies и другие).

Механика составления корзины построена следующим образом: аналитики определили среднюю стоимость товаров по популярным категориям и их долю в общем бюджете региональной онлайн-корзины, подсчитали среднюю стоимость корзины по каждому региону, а также определили модели-лидеры продаж для каждой категории.

Эксперты компании отметили, что за последний год покупатели AliExpress все чаще заказывают товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Доля продаж локальных товаров составляет 25% от общего оборота платформы. По итогам 2020 года число российских продавцов на AliExpress составило 35 тысяч, локальный ассортимент увеличился до 5,5 млн уникальных наименований.

Наибольший вес в потребительской онлайн-корзине россиян имеют смартфоны — 33% от общего объема в денежном выражении. Самыми популярными моделями смартфонов на «AliExpress Россия» стали Xiaomi POCO X3, Xiaomi Redmi Note 9 и Apple iPhone XR.

Гаджеты-помощники по дому и электроприборы для красоты занимают почти половину корзины «АлиИндекс» (49%). В этой категории товаров больше всего денег россияне потратили на пылесосы. Доля от общих затрат на пылесосы составила 21%. Самые популярные модели — ультракомпактный пылесос Bosch BGS05A221 и роботы-пылесосы iLife V50 и V55.

Категория одежды занимает в «АлиИндекс» 18% от общих расходов. Больше всего россиянам полюбились технологичные пуховики-парки Ninetygo с функцией подогрева, разноцветные шубы из искусственного меха Uppin, шелковые платья бренда Toppies, женские джинсы-оверсайз, свободные женские футболки, а также кроссовки белого цвета.

Ранее «AliExpress Россия» впервые сообщила число заказов на платформе.

«AliExpress Россия»: жители России стали покупать больше средств для ухода за собой.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами