Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: покупатели смартфонов перешли в онлайн
Закрытие традиционной розницы способствовало двукратному увеличению онлайн-продаж смартфонов и росту среднего чека.
Источник: Pexels
Аналитики «AliExpress Россия» отметили рост продаж в категории телеком, в которую входят смартфоны и аксессуары: в мае прирост составил 107% год к году. Рост среднего чека за аналогичный период составил 20%. И, несмотря на открытие традиционной розницы с июня, динамика продаж на площадке не изменилась. Покупатели, ощутив удобство онлайн-покупок, остались на площадке и после отмены режима самоизоляции и открытия офлайн-магазинов. Эксперты компании связывают рост продаж со сменой выбора площадки для приобретения смартфонов, которая произошла в связи с временным закрытием розницы.
«С момента введения режима самоизоляции и закрытия оффлайна доля онлайн-продаж радикально выросла: каждый третий смартфон был куплен в онлайне и каждый второй рубль от всех средств, потраченных на смартфоны в стране, был потрачен в онлайне. Мы также видим рост среднего чека в категории: традиционно средняя стоимость смартфона, купленного в онлайне, на 40–50% выше, чем в офлайн-магазинах, а в апреле—мае эта разница увеличилась почти до 70%», — прокомментировал тенденции на рынке смартфонов руководитель направлений «Телеком» и «Бытовая электроника» в «AliExpress Россия» Мирсамед Сеидов.
На AliExpress традиционно лидируют продажи продукции Xiaomi и май не стал исключением: бестселлером стал смартфон Redmi Note 9s. Также высоким спросом на площадке пользовались аппараты от Apple, Honor, Samsung и Realme. Новая линейка Realme 6 показала себя весьма успешной: на старте продаж на бренд занял 14% оборота категории смартфонов против 3–4% в среднем. Смартфон Apple iPhone 11 в мае вошел в топ-5 поисковых запросов в категории «Мобильные телефоны» на AliExpress — покупатели целенаправленно искали эту модель.
«AliExpress Россия» — классический маркетплейс, эта модель позволяет продавцам открывать официальные онлайн-магазины, используя все инструменты площадки для проведения промо и распродаж. Постепенно с конца прошлого года продажи в официальных магазинах начали занимать все большую долю и уже сейчас они достигли половины оборота локальных продаж в категории «Телеком». В их число входят онлайн-магазины «МегаФон», Honor и Huawei.
Ранее «AliExpress Россия» впервые начала продавать виртуальную одежду.
Кроме того, «AliExpress Россия» сообщила о том, что локальные продавцы стали быстрее получать деньги от продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?