Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10426

Поделиться

«AliExpress Россия» поднимет класс доставки товаров из Китая

Компания «AliExpress Россия» ускорит доставку посылок и сделает все отправления отслеживаемыми.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

С января 2022 года «AliExpress Россия» начала автоматически бесплатно повышать класс доставки для заказов из Китая с «Super Economy» на «Economy», чтобы исключить из оборота практически все неотслеживаемые отправления, а также ускорить доставку зарубежных товаров в Россию. Покупатели смогут воспользоваться более удобной доставкой без увеличения расходов на логистику. Теперь все посылки будут получать трек-номера, по которым можно проверить статус их доставки и получить уведомление о прибытии в отделения «Почты России», а также в постаматы и пункты выдачи заказов. Это наиболее актуально для небольших заказов дешевле 2 $.

С момента создания совместного предприятия 2 года назад «AliExpress Россия» сократила сроки доставки зарубежных заказов вдвое. Для этого совместно с партнерами компания запустила новые грузовые авиарейсы в крупные города России, включая специальный рейс из Гонконга для доставки электроники.

Сейчас пользователи «AliExpress Россия» могут забрать свои покупки из более чем 30 000 пунктов выдачи заказов и постаматов по всей России. А благодаря сотрудничеству с «Почтой России» даже в самых удаленных населённых пунктах покупатели получат свои посылки.

Кроме того, в 2021 году компания начала развитие собственной логистической инфраструктуры и открыла первый собственный фулфилмент площадью 55 000 квадратных метров в Чехове для работы с российскими продавцами. В 2022 году «AliExpress Россия» планирует увеличить площади собственного фулфилмента в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других городах России до более чем 200 тысяч квадратных метров.

«AliExpress Россия»: спрос на ноутбуки в январе превысил спрос на них в первую волну ограничений в 3,6 раза.

«AliExpress Россия»: спрос на ювелирные украшения вырос в 2,5 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами