Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» поднимет класс доставки товаров из Китая
Компания «AliExpress Россия» ускорит доставку посылок и сделает все отправления отслеживаемыми.
BigTunaOnline/ Shutterstock
С января 2022 года «AliExpress Россия» начала автоматически бесплатно повышать класс доставки для заказов из Китая с «Super Economy» на «Economy», чтобы исключить из оборота практически все неотслеживаемые отправления, а также ускорить доставку зарубежных товаров в Россию. Покупатели смогут воспользоваться более удобной доставкой без увеличения расходов на логистику. Теперь все посылки будут получать трек-номера, по которым можно проверить статус их доставки и получить уведомление о прибытии в отделения «Почты России», а также в постаматы и пункты выдачи заказов. Это наиболее актуально для небольших заказов дешевле 2 $.
С момента создания совместного предприятия 2 года назад «AliExpress Россия» сократила сроки доставки зарубежных заказов вдвое. Для этого совместно с партнерами компания запустила новые грузовые авиарейсы в крупные города России, включая специальный рейс из Гонконга для доставки электроники.
Сейчас пользователи «AliExpress Россия» могут забрать свои покупки из более чем 30 000 пунктов выдачи заказов и постаматов по всей России. А благодаря сотрудничеству с «Почтой России» даже в самых удаленных населённых пунктах покупатели получат свои посылки.
Кроме того, в 2021 году компания начала развитие собственной логистической инфраструктуры и открыла первый собственный фулфилмент площадью 55 000 квадратных метров в Чехове для работы с российскими продавцами. В 2022 году «AliExpress Россия» планирует увеличить площади собственного фулфилмента в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других городах России до более чем 200 тысяч квадратных метров.
«AliExpress Россия»: спрос на ноутбуки в январе превысил спрос на них в первую волну ограничений в 3,6 раза.
«AliExpress Россия»: спрос на ювелирные украшения вырос в 2,5 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?