Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«AliExpress Россия» поднимет класс доставки товаров из Китая
Компания «AliExpress Россия» ускорит доставку посылок и сделает все отправления отслеживаемыми.
BigTunaOnline/ Shutterstock
С января 2022 года «AliExpress Россия» начала автоматически бесплатно повышать класс доставки для заказов из Китая с «Super Economy» на «Economy», чтобы исключить из оборота практически все неотслеживаемые отправления, а также ускорить доставку зарубежных товаров в Россию. Покупатели смогут воспользоваться более удобной доставкой без увеличения расходов на логистику. Теперь все посылки будут получать трек-номера, по которым можно проверить статус их доставки и получить уведомление о прибытии в отделения «Почты России», а также в постаматы и пункты выдачи заказов. Это наиболее актуально для небольших заказов дешевле 2 $.
С момента создания совместного предприятия 2 года назад «AliExpress Россия» сократила сроки доставки зарубежных заказов вдвое. Для этого совместно с партнерами компания запустила новые грузовые авиарейсы в крупные города России, включая специальный рейс из Гонконга для доставки электроники.
Сейчас пользователи «AliExpress Россия» могут забрать свои покупки из более чем 30 000 пунктов выдачи заказов и постаматов по всей России. А благодаря сотрудничеству с «Почтой России» даже в самых удаленных населённых пунктах покупатели получат свои посылки.
Кроме того, в 2021 году компания начала развитие собственной логистической инфраструктуры и открыла первый собственный фулфилмент площадью 55 000 квадратных метров в Чехове для работы с российскими продавцами. В 2022 году «AliExpress Россия» планирует увеличить площади собственного фулфилмента в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других городах России до более чем 200 тысяч квадратных метров.
«AliExpress Россия»: спрос на ноутбуки в январе превысил спрос на них в первую волну ограничений в 3,6 раза.
«AliExpress Россия»: спрос на ювелирные украшения вырос в 2,5 раза.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?