Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5070

Поделиться

Глава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компании

В компании также не исключают проведение IPO через три-четыре года, сообщает Reuters.

Генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев в интервью новостному агентству рассказал о планах компании на ближайшие годы. В первую очередь он отметил, что доля локального бизнеса в обороте «AliExpress Россия» увеличилась вдвое, а число локальных продавцов выросло на 40% и сейчас составляет более 14 тыс., которые продают 2 млн товаров.

Глава совместного предприятия электронной коммерции между китайским гигантом онлайн-торговли Alibaba и российскими партнерами — Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ — планирует полностью локализовать бизнес и построить в России отдельную компанию. Он добавил, что локализация заключается не только в правильном переводе на русский язык и улучшении поиска на площадке, но и в привлечении на нее местных продавцов.

Сергеев также объяснил, что конечная цель «AliExpress Россия» - создать «соотношение кросс-бордера и локального бизнеса примерно 50 на 50» и возможность «достигнуть $10 млрд оборота за два или три года, к 2022-2023 году». По кросс-бордерной доставке у компании уже есть стратегический партнер — «Почта России». Кроме того, компания заинтересована и в экспорте, особенно для двух больших категорий российских товаров — косметики и продуктов питания. 

Как отметил Сергеев, российский рынок онлайн-торговли сегодня сильно фрагментирован: доли лидеров не соответствуют половине общего объема рынка, существует «длинный хвост» вертикальных специализированных игроков. По его мнению, со временем большое количество маленьких игроков не сможет выдерживать конкуренцию с большими площадками.

Ранее сообщалось, что AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60% к апрелю и на 30% к маю этого года.

«AliExpress Россия»: россияне предпочитают велопрогулки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами