Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Глава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компании
Генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев в интервью новостному агентству рассказал о планах компании на ближайшие годы. В первую очередь он отметил, что доля локального бизнеса в обороте «AliExpress Россия» увеличилась вдвое, а число локальных продавцов выросло на 40% и сейчас составляет более 14 тыс., которые продают 2 млн товаров.
Глава совместного предприятия электронной коммерции между китайским гигантом онлайн-торговли Alibaba и российскими партнерами — Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ — планирует полностью локализовать бизнес и построить в России отдельную компанию. Он добавил, что локализация заключается не только в правильном переводе на русский язык и улучшении поиска на площадке, но и в привлечении на нее местных продавцов.
Сергеев также объяснил, что конечная цель «AliExpress Россия» - создать «соотношение кросс-бордера и локального бизнеса примерно 50 на 50» и возможность «достигнуть $10 млрд оборота за два или три года, к 2022-2023 году». По кросс-бордерной доставке у компании уже есть стратегический партнер — «Почта России». Кроме того, компания заинтересована и в экспорте, особенно для двух больших категорий российских товаров — косметики и продуктов питания.
Как отметил Сергеев, российский рынок онлайн-торговли сегодня сильно фрагментирован: доли лидеров не соответствуют половине общего объема рынка, существует «длинный хвост» вертикальных специализированных игроков. По его мнению, со временем большое количество маленьких игроков не сможет выдерживать конкуренцию с большими площадками.
Ранее сообщалось, что AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60% к апрелю и на 30% к маю этого года.
«AliExpress Россия»: россияне предпочитают велопрогулки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?