Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Глава «AliExpress Россия» назвал локализацию бизнеса основной задачей компании
Генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев в интервью новостному агентству рассказал о планах компании на ближайшие годы. В первую очередь он отметил, что доля локального бизнеса в обороте «AliExpress Россия» увеличилась вдвое, а число локальных продавцов выросло на 40% и сейчас составляет более 14 тыс., которые продают 2 млн товаров.
Глава совместного предприятия электронной коммерции между китайским гигантом онлайн-торговли Alibaba и российскими партнерами — Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ — планирует полностью локализовать бизнес и построить в России отдельную компанию. Он добавил, что локализация заключается не только в правильном переводе на русский язык и улучшении поиска на площадке, но и в привлечении на нее местных продавцов.
Сергеев также объяснил, что конечная цель «AliExpress Россия» - создать «соотношение кросс-бордера и локального бизнеса примерно 50 на 50» и возможность «достигнуть $10 млрд оборота за два или три года, к 2022-2023 году». По кросс-бордерной доставке у компании уже есть стратегический партнер — «Почта России». Кроме того, компания заинтересована и в экспорте, особенно для двух больших категорий российских товаров — косметики и продуктов питания.
Как отметил Сергеев, российский рынок онлайн-торговли сегодня сильно фрагментирован: доли лидеров не соответствуют половине общего объема рынка, существует «длинный хвост» вертикальных специализированных игроков. По его мнению, со временем большое количество маленьких игроков не сможет выдерживать конкуренцию с большими площадками.
Ранее сообщалось, что AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60% к апрелю и на 30% к маю этого года.
«AliExpress Россия»: россияне предпочитают велопрогулки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?