Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«AliExpress Россия» открыла медиацентр для локальных продавцов
На маркетплейсе появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В результате российские продавцы AliExpress смогут подготовить и хранить десятки тысяч изображений для оформления магазина и карточек товара, не покидая платформу. Это первый запуск подобного встроенного сервиса на российских торговых онлайн-площадках.
BigTunaOnline/ Shutterstock
По данным AliExpress, конверсия в покупку у товаров с качественными снимками выше на 12%: чем качественней и четче фотография, которую видят покупатели в поисковой выдаче или в каталоге товаров маркетплейса, тем чаще они переходят на страницу с описанием продукции и покупают ее.
«У среднего и крупного бизнеса подготовка изображений для онлайн-продаж не вызывает проблем, ведь компании такого масштаба могут позволить себе услуги фотографа и дизайнера. Самозанятые, индивидуальные предприниматели и небольшие компании часто решают вопрос собственными ресурсами, из-за чего может страдать качество. Встроенный инструмент подготовки изображений позволит даже небольшим продавцам лучше презентовать свой товар на платформе и улучшить свои показатели продаж», — говорит Герман Ваймер, руководитель развития платформы для продавцов «AliExpress Россия».
С помощью «Медиацентра» продавцы AliExpress смогут внести базовые правки в фотографию, сделав ее более пригодной для онлайн-продаж. Каждой готовой фотографии присваивается ссылка, которую можно использовать для загрузки товара в магазин на AliExpress через Excel.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запускает экспресс-выдачу заказов.
Кроме того, AliExpress рассказал, что искали россияне в 2020 году.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?