Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» открыла медиацентр для локальных продавцов
На маркетплейсе появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В результате российские продавцы AliExpress смогут подготовить и хранить десятки тысяч изображений для оформления магазина и карточек товара, не покидая платформу. Это первый запуск подобного встроенного сервиса на российских торговых онлайн-площадках.
BigTunaOnline/ Shutterstock
По данным AliExpress, конверсия в покупку у товаров с качественными снимками выше на 12%: чем качественней и четче фотография, которую видят покупатели в поисковой выдаче или в каталоге товаров маркетплейса, тем чаще они переходят на страницу с описанием продукции и покупают ее.
«У среднего и крупного бизнеса подготовка изображений для онлайн-продаж не вызывает проблем, ведь компании такого масштаба могут позволить себе услуги фотографа и дизайнера. Самозанятые, индивидуальные предприниматели и небольшие компании часто решают вопрос собственными ресурсами, из-за чего может страдать качество. Встроенный инструмент подготовки изображений позволит даже небольшим продавцам лучше презентовать свой товар на платформе и улучшить свои показатели продаж», — говорит Герман Ваймер, руководитель развития платформы для продавцов «AliExpress Россия».
С помощью «Медиацентра» продавцы AliExpress смогут внести базовые правки в фотографию, сделав ее более пригодной для онлайн-продаж. Каждой готовой фотографии присваивается ссылка, которую можно использовать для загрузки товара в магазин на AliExpress через Excel.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запускает экспресс-выдачу заказов.
Кроме того, AliExpress рассказал, что искали россияне в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?