Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» не планирует запуск прямых поставок в страну автозапчастей международных брендов
Компания «AliExpress Россия» не планирует напрямую поставлять запчасти автомобилей международных брендов в Россию, пишет «Ъ».
Представители маркетплейса отметили, что компания только предоставляют платформу для других продавцов, а самостоятельно в обозримом будущем не намерена заниматься продажей автозапчастей.
«AliExpress является классическим маркетплейсом и предоставляет площадку для продавцов. Продажей автозапчастей на платформе по всему миру, не только в России, занимается большое количество компаний из Китая. „AliExpress Россия“ не занимается и не планирует заниматься прямыми продажами автомобильных деталей указанных брендов российским потребителям», — подчеркнули в пресс-службе «AliExpress Россия».
Ozon арендовал крупный логопарк вместо Aliexpress
AliExpress разрешит европейским клиентам оплачивать покупки после получения
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?