Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 860

Поделиться

«AliExpress Россия» не планирует запуск прямых поставок в страну автозапчастей международных брендов

Компания «AliExpress Россия» не планирует напрямую поставлять запчасти автомобилей международных брендов в Россию, пишет «Ъ».

Представители маркетплейса отметили, что компания только предоставляют платформу для других продавцов, а самостоятельно в обозримом будущем не намерена заниматься продажей автозапчастей.

«AliExpress является классическим маркетплейсом и предоставляет площадку для продавцов. Продажей автозапчастей на платформе по всему миру, не только в России, занимается большое количество компаний из Китая. „AliExpress Россия“ не занимается и не планирует заниматься прямыми продажами автомобильных деталей указанных брендов российским потребителям», — подчеркнули в пресс-службе «AliExpress Россия».

Ozon арендовал крупный логопарк вместо Aliexpress

AliExpress разрешит европейским клиентам оплачивать покупки после получения

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами