Декоративное изображение
6 063

Поделиться

«AliExpress Россия» назвала самые популярные канцтовары к школе

Эксперты «AliExpress Россия» рассказали, как изменился спрос на школьные товары перед 1 сентября. Они составили список самых популярных канцтоваров и товаров для школы за август и рассказали, сколько россияне готовы тратить на школьный набор.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Спрос на ручки в августе вырос в 1,6 раза за период. Пользователи отдают предпочтение перьевым и шариковым ручкам — они обогнали по спросу гелевые ручки. Чаще всего покупатели выбирают комплекты из перьевой ручки, сменных картриджей и ластиком.

Карандаши стали покупать в августе в полтора раза чаще. Наиболее популярны наборы на 48 акварельных карандашей и механические карандаши с ластиками. Пользователи готовы отдать за них от 70 рублей за штуку до 800 рублей за популярный набор из 48 карандашей. В 1,8 раза вырос спрос на ластики — при этом популярны и механические, и простые модели. Спрос на пеналы увеличился в два раза. В этой категории популярны пеналы с матовой ламинацией и одним отделением на молнии, а еще пеналы с замком и кодовым словом.

Текстовыделители в августе стали заказывать в 2,4 раза чаще. Пользователи чаще всего покупают модели с толщиной линии 1–3 мм и скошенным наконечником. В 3,1 раза вырос спрос на тренажеры для постановки письма. Чаще всего покупатели выбирают силиконовые насадки на ручки, которые помогают выработать правильную постановку пальцев.

Спрос на тетради вырос в два раза. Чаще всего для школы россияне покупают толстые тетради на 48 страниц с забавными принтами. Остаются популярными и зеленые тетради на 12–48 страниц классического дизайна с крупной клеткой и красными полями.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

Кроме того, «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами