Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» назвала самые популярные канцтовары к школе
Эксперты «AliExpress Россия» рассказали, как изменился спрос на школьные товары перед 1 сентября. Они составили список самых популярных канцтоваров и товаров для школы за август и рассказали, сколько россияне готовы тратить на школьный набор.
Источник: Pixabay
Спрос на ручки в августе вырос в 1,6 раза за период. Пользователи отдают предпочтение перьевым и шариковым ручкам — они обогнали по спросу гелевые ручки. Чаще всего покупатели выбирают комплекты из перьевой ручки, сменных картриджей и ластиком.
Карандаши стали покупать в августе в полтора раза чаще. Наиболее популярны наборы на 48 акварельных карандашей и механические карандаши с ластиками. Пользователи готовы отдать за них от 70 рублей за штуку до 800 рублей за популярный набор из 48 карандашей. В 1,8 раза вырос спрос на ластики — при этом популярны и механические, и простые модели. Спрос на пеналы увеличился в два раза. В этой категории популярны пеналы с матовой ламинацией и одним отделением на молнии, а еще пеналы с замком и кодовым словом.
Текстовыделители в августе стали заказывать в 2,4 раза чаще. Пользователи чаще всего покупают модели с толщиной линии 1–3 мм и скошенным наконечником. В 3,1 раза вырос спрос на тренажеры для постановки письма. Чаще всего покупатели выбирают силиконовые насадки на ручки, которые помогают выработать правильную постановку пальцев.
Спрос на тетради вырос в два раза. Чаще всего для школы россияне покупают толстые тетради на 48 страниц с забавными принтами. Остаются популярными и зеленые тетради на 12–48 страниц классического дизайна с крупной клеткой и красными полями.
Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».
Кроме того, «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?