Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6633

Поделиться

«AliExpress Россия» начинает экспорт российских товаров в Европу и другие регионы

Первой экспортной категорией в честь Дня защиты детей стали детские товары и игрушки.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

«AliExpress Россия» запускает отдельное направление работы для локальных российских продавцов — экспорт в зарубежные страны. Первыми для покупки за границей станут доступны детские товары и игрушки нескольких брендов (деревянные игрушки Maskbro, детская одежда Bossa Nova и Lucky Child) из специально созданного магазина. Эти товары смогут купить не только русскоязычные пользователи, но и любые другие пользователи AliExpress Global в Европе, в том числе, в Испании, Франции, Италии и других странах. Доставка будет осуществляться через «Почту России». На этапе пилота все расходы по логистике «AliExpress Россия» берет на себя.

AliExpress — торговая площадка с аудиторией более 150 млн покупателей. Детские товары не случайно стали первой категорией экспорта: это направление входит в топ по количеству российских производителей из общего числа продавцов, а категория — в топ по количеству заказов на AliExpress в странах Европы.

Продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели. Товары будут отправляться покупателю в любую точку мира «Почтой России», что позволит российским продавцам подтверждать нулевую ставку НДС при экспорте по каналам электронной торговли по форме CN23.

В будущем «AliExpress Россия» продолжит развивать направление новыми категориями и производителями. По окончании пилотного периода любой локальный продавец платформы сможет начать экспорт на AliExpress Global и получить дополнительное продвижение от российской команды.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запускает пункты выдачи заказов в отделениях «Почты России».

Кроме того, «AliExpress Россия» выяснила, что вырос спрос россиян на товары для работы из дома.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами