Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: на подготовку ребенка к занятиям спортом в 2021 году россияне готовы потратить не больше 3 тысяч рублей
«AliExpress Россия» и исследовательская компания ResearchMe провели исследование и выяснили, какие спортивные секции посещают российские школьники, а также проанализировали затраты родителей на подготовку и спортивный инвентарь.
Источник: Pixabay
76% родителей, имеющих детей школьного возраста, сообщили, что их дети уже посещают спортивные секции, а половина оставшихся респондентов сказали, что планируют отдать ребёнка заниматься спортом в этом году. По сведениям, полученным в результате опроса родителей, 28% школьников в России посещают спортивные секции при школе, 22% — детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), 17% — секции при Дворцах спорта, 15% — частные детские спортивные клубы, 10% занимаются в детских секциях при фитнес-центрах, а 8% берут частные уроки у тренера.
По данным исследования, самые распространенные спортивные секции среди школьников в России: плавание, единоборства и боевые искусства, танцы, баскетбол, гимнастика и акробатика.
При этом выяснилось, что дети, которые в этом году пойдут в первый класс, чаще других посещают секции баскетбола и детскую йогу, ученики начальных классов — гимнастику и бадминтон, в средней школе — футбол, а в старших классах — хоккей. К наиболее редким спортивным увлечениям россияне отнесли конный спорт, фехтование, стрельбу из лука и шахматы.
На спортивный инвентарь и подготовку ребенка к занятиям спортом в этом году 42% россиян не готовы потратить больше 3 тысяч рублей, 8% в этом году не планируют обновлять инвентарь, воспользуются тем, что осталось с прошлого учебного года. 18% планируют выделить из семейного бюджета от 3 до 5 тысяч, а 20% — от 5 до 10 тысяч рублей. Больше 10 тысяч рублей на спортивный инвентарь и обмундирование могут потратить 12% россиян.
По данным «AliExpress Россия», в июле 2021 категория спортивных товаров на площадке выросла в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего россияне покупали на AliExpress шапочки для плавания, очки для бассейна, боксерские трусы, танцевальные купальники, балетки, футболки и мячи.
Почти 40% россиян ответили, что решение о выборе спортивной секции доверили самому ребенку, 36% принимали решение совместно. В 15% случаев спортивную секцию для ребёнка выбрал отец, а в 11% — мама.
При этом для родителей наиболее важными критериями выбора кроме желания ребенка были возможность заниматься спортом недалеко от дома, наличие бесплатных секций, профессионализм тренерского состава, а также отзывы и рекомендации родителей. При этом мамы больше обращают внимание на географическую близость, а для отцов более важна возможность пойти по стопам родителей.
Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».
Кроме того, «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?