Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: какие губные помады самые популярные в России
Аналитики «AliExpress Россия» рассказали, какие помады предпочитают россиянки. Эксперты проанализировали покупательскую активность за первое полугодие 2021 года и выделили топ-продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Челябинске, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Калининграде и Уфе.
annca / pixabay
Аналитики «AliExpress Россия» отмечают стабильный рост спроса на помады от российских продавцов. Так, продажи этой категории в июне выросли в 1,7 раза по сравнению к аналогичному периоду прошлого месяца. Чаще всего россиянки покупают блеск для губ, имеющий как прозрачную гелевую, так и бархатную текстуру с голографическим и шиммер эффектом. Среди самых значимых для россиянок характеристик косметических средств для губ оказались стойкость и увлажняющие свойства.
Самый популярный товар в категории косметика для губ на AliExpress во всех регионах России — матовая помада-карандаш для губ, с эффектом бархата, бренд Rosotena (исключение — Уфа, где на первом месте прозрачный роликовый блеск для губ). Также среди товаров лидеров во всех регионах оказался блеск для губ с эффектом глазури, представленный в ассортименте шести оттенков красного, в оригинальном флакончике в виде бутылки красного вина.
Среди необычных товаров, вошедших в топ-продаж в регионах вошли тинты-пленки, наборы помад и блесков в мини-флаконах и многофункциональные палитры для макияжа 3 в 1 (тени для век, легкий матовый тинт для губ и румяна) для создания макияжа в единой цветовой гамме. Покупатели готовы отдать за самые популярные модели от 80 до 450 рублей.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» начнет развивать собственную логистическую структуру в РФ.
Кроме того, «AliExpress Россия» выяснил, что дачники в регионах России автоматизируют полив и устанавливают фонтаны на солнечной батарее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?