Декоративное изображение
8 060

Поделиться

«AliExpress Россия»: какие антистресс-игрушки помогают россиянам снимать стресс?

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

Оказалось, что наиболее популярная категория антистресс-игрушек — сквиши для сжимания и поп-иты. Это особые силиконовые формы, которые снимают стресс по аналогии с лопанием пузырчатой упаковочной пленки. Оборот таких товаров на площадке в апреле вырос в 13,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Популярностью пользуются и поп-иты от российских продавцов. Так, в апреле эта категория от локальных магазинов вошла в топ товаров по количеству покупок. Такие товары помогают развить мелкую моторику и снять напряжение.

Спросом среди товаров от российских продавцов продолжают пользоваться слаймы. Эта категория товаров в апреле выросла в 7,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая игрушка-лизун остается популярным товаром у блогеров, ролики по хештегу «#слайм» в TikTok собрали более 1,2 млрд просмотров. Чаще всего россияне покупают специальные наборы для создания слаймов своими руками. Кроме того, покупатели часто приобретают и уже готовые слаймы.

На третьем месте среди антистресс-игрушек — фиджет-кубы. Эта категория в апреле выросла в 3,45 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователи чаще всего выбирают фиджет-кубы с вращающимся джойстиком, кнопками и переключателем. Другая популярная категория антистресс-игрушек — фиджет-роллеры. Это деревянные игрушки в форме цилиндра, которые позволяют развить мелкую моторику и отвлечься от дел. Такие товары в апреле показали рост оборота в 3 раза по сравнению с прошлым годом.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress запускает фармацевтическое направление.

Кроме того, AliExpress выяснил, что россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами