Декоративное изображение
7 249

Поделиться

«AliExpress Россия»: интерес к локальной категории электроники вырос перед 23 февраля

Самым популярным подарком на День защитника Отечества на маркетплейсе стали портативные колонки. Электроника/ Thorn Yang/ Pexels
Thorn Yang/ Pexels

Аналитики «AliExpress Россия» проанализировали продажи в преддверии Дня защитника Отечества и отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины — потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расширение ассортимента отечественных продавцов.

Популярный вид подарка на 23 февраля — портативные колонки. Эта категория товаров по обороту выросла в 3,2 раза в период с 1 по 15 февраля 2021 г. по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года. Чаще всего пользователи выбирают модели от JBL и Sony.

Еще один распространенный в 2021 г. подарок на 23 февраля — игровая консоль. Эта категория товаров показала трехкратный рост объема продаж. Чаще всего в качестве подарка на праздник россияне выбирают PlayStation 4, Nintendo Switch и Microsoft Xbox Series X.

Кроме того, среди распространенных подарков на 23 февраля — наушники от локальных продавцов. Эта категория товаров по обороту в предпраздничные дни выросла в 2,5 раза. Наиболее популярные модели — AirPods 2 и AirPods Pro от Apple и беспроводные наушники Xiaomi Mi Basic.

Перед праздником существенно выросли обороты продаж смарт-часов. Эта категория товаров от локальных продавцов показала рост в 2,4 раза за аналогичный период. Чаще всего россияне выбирают в качестве подарка на 23 февраля из моделей категории устройства от Apple — Watch SE из алюминия золотого цвета со спортивным ремешком и Watch Series 3. Популярностью пользуются и модели от Honor и Huawei — Magic Watch 2 и Watch GT 2.

Рост оборота более чем в 1,5 раза перед праздниками показала локальная категория смартфонов. Наибольший спрос — на модели от Xiaomi POCO X3 и POCO M3. Кроме того, в топ-10 моделей попали и модели других брендов — Samsung Galaxy Note 10 и Honor 10 Lite 3.

Ранее сообщалось, что в Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля.

«585*Золотой»: как менялся спрос на подарки к 23 февраля за последние 10 лет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами