Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: интерес к локальной категории электроники вырос перед 23 февраля
Thorn Yang/ Pexels
Аналитики «AliExpress Россия» проанализировали продажи в преддверии Дня защитника Отечества и отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины — потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расширение ассортимента отечественных продавцов.
Популярный вид подарка на 23 февраля — портативные колонки. Эта категория товаров по обороту выросла в 3,2 раза в период с 1 по 15 февраля 2021 г. по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года. Чаще всего пользователи выбирают модели от JBL и Sony.
Еще один распространенный в 2021 г. подарок на 23 февраля — игровая консоль. Эта категория товаров показала трехкратный рост объема продаж. Чаще всего в качестве подарка на праздник россияне выбирают PlayStation 4, Nintendo Switch и Microsoft Xbox Series X.
Кроме того, среди распространенных подарков на 23 февраля — наушники от локальных продавцов. Эта категория товаров по обороту в предпраздничные дни выросла в 2,5 раза. Наиболее популярные модели — AirPods 2 и AirPods Pro от Apple и беспроводные наушники Xiaomi Mi Basic.
Перед праздником существенно выросли обороты продаж смарт-часов. Эта категория товаров от локальных продавцов показала рост в 2,4 раза за аналогичный период. Чаще всего россияне выбирают в качестве подарка на 23 февраля из моделей категории устройства от Apple — Watch SE из алюминия золотого цвета со спортивным ремешком и Watch Series 3. Популярностью пользуются и модели от Honor и Huawei — Magic Watch 2 и Watch GT 2.
Рост оборота более чем в 1,5 раза перед праздниками показала локальная категория смартфонов. Наибольший спрос — на модели от Xiaomi POCO X3 и POCO M3. Кроме того, в топ-10 моделей попали и модели других брендов — Samsung Galaxy Note 10 и Honor 10 Lite 3.
Ранее сообщалось, что в Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля.
«585*Золотой»: как менялся спрос на подарки к 23 февраля за последние 10 лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?