Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» и Otto Group Russia договорились о сотрудничестве
Немецкий онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома bonprix (основной проект в сфере ритейла Otto Group Russia) открыл собственный магазин на AliExpress.
Robson90/ Shutterstock
Запуск магазина bonprix на маркетплейсе является частью стратегии компании по диверсификации каналов онлайн-продаж. Выход на AliExpress обеспечит bonprix доступ к 26 млн покупателей маркетплейса, а платформа за счет такого сотрудничества сможет расширить ассортимент товаров категории «Мода».
В магазине bonprix на AliExpress представлено более 26 тысяч товаров во всех категориях, которые есть на сайте ритейлера. Ассортимент пополняется и меняется постоянно в зависимости от наличия вещей на российском складе bonprix. За сборку и упаковку заказов отвечает bonprix, за доставку — логистический партнер AliExpress. Оформить заказ покупатели смогут как в веб-версии, так и в мобильном приложении «AliExpress Россия».
На продажу товаров fashion -категории приходится около 15% оборота «AliExpress Россия». В 2020 году оборот в этой категории по сравнению с 2019-м вырос на 210%. Самым популярным поисковым запросом этой категории в 2020 году стало «платье» — пользователи искали товары этой категории более 150 млн раз. На втором месте по популярности — запросы по слову «серьги»: их искали более 95 млн раз. Еще в топ-5 популярных запросов попали товары из категории «женские сумки» и «худи» — эти слова собрали 66 и 52 млн запросов соответственно.
Ранее сообщалось о том, что продавцы AliExpress смогут сдавать заказы в отделениях «Почты России».
Кроме того, «ВкусВилл» запустил продажи на AliExpress.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.