Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия» и Delivery Club могут провести IPO в 2022 году
Robson90/ Shutterstock
«Есть моменты, где мы публично озвучивали, что IPO может быть одним из сценариев развития. Это было сказано в рамках формирования совместных предприятий со "Сбером" и Alibaba. В 2019 г. мы сказали, что IPO этих активов может быть одним из сценариев развития на горизонте 3-5 лет. Соответственно, чисто теоретически, если ничего не изменится, результаты будут достойными и рынок будет готов к такого рода размещениям, совет директоров поддержит такое стратегическое видение менеджмента, то можно сказать, что что-то можно увидеть уже в следующем году. Но таких решений не было принято», — заявила Волочкович.
Напомним, что совместным предприятием Mail.ru Group с Alibaba Group является маркетплейс «AliExpress Россия», запущенный в 2019 г. Кроме того, вместе со «Сбером» Mail.ru Group развивает Delivery Club, «Самокат», «СберМаркет», «Кухню на районе», «Ситимобил», YouDrive, Performance Group. Все эти компании могут провести IPO в ближайшее время.
Ранее сообщалось, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».
«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?