Декоративное изображение
9 268

Поделиться

«AliExpress Россия»: 95% продавцов из Китая восстановили работу и отправляют заказы

95% производителей из Китая на AliExpress вернулись к нормальной работе и восстановили поставки товаров покупателям в штатном режиме.

Поставки товаров из Китая, которые в течение февраля и марта могли задерживаться, восстанавливаются, — задержанные в предыдущие полтора месяца посылки будут переданы в доставку в течение 10 дней. 16 марта были произведены последние отмены продавцами площадки задержанных за время карантина заказов и оплата за них будет возвращена покупателям. За время карантина в Китае (февраль — начало марта) продажи российских производителей на «AliExpress Россия» выросли на 20%. Это беспрецедентный рост локальных поставщиков.

Пользователям, которые столкнулись с задержкой товаров, компания предлагает купоны с компенсацией на следующую покупку в зависимости от длительности ожидания. Купоны зависят от суммы заказа и времени ожидания. Покупателям, заказы которых были задержаны, будут выданы купоны на общую сумму 90 млн рублей.

В пиковый период карантина в Китае большое количество производителей не могли отправлять заказы в нормальном режиме. Многие регионы Китая постепенно восстанавливают штатный режим деятельности: производства возвращаются к работе, а сотрудники выходят с карантинного отпуска. Ранее Alibaba сообщила о восстановлении работы доставки по Китаю. Логистическая компания «Цайняо» (принадлежит Alibaba Group) также сообщила о восстановлении логистики в том числе в России.

Чтобы ускорить доставку AliExpress запускала несколько новых логистических форматов: ежедневные чартерные рейсы в крупнейшие города России (Москву, Новосибирск и Екатеринбург) в совместном проекте с «Почтой России» (сPacket), который позволяет ускорить доставку заказов до отделений «Почты России» до 10–15 дней в крупных городах, а также доставку в тысячи магазинов X5 Retail Group и постаматов.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress компенсирует российским продавцам затраты на доставку.

Кроме того, AliExpress предупредил о задержках посылок из-за коронавируса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами