Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress Россия»: 46% россиян не планировали работать в майские праздники
«AliExpress Россия» совместно с исследовательским агентством ResearchMe провели опрос и выяснили, как россияне проведут майские праздники, а также узнали, что они планируют делать в длинные выходные дни.
BigTunaOnline/ Shutterstock
По итогам опроса большинство респондентов (46%) рассказали, что вообще не планируют работать в майские праздники. 37% участников опроса работают часть праздников — с 4 по 7 мая. И только 11% сообщили, что не будут брать отдых в эти дни.
Что касается путешествий, то 66% россиян останутся в городе проживания на время майских праздников. При этом треть опрошенных если и планирует куда-то уехать, то на природу за город.
Из тех, кто во время майских уедет в другие города, 44% изучат местные памятники и достопримечательности, а 43% предпочтут посвятить время природному отдыху. Остальные респонденты собираются выбраться к морю и в горы (по 7% соответственно).
Большинство россиян (56%) планируют отдохнуть на длинных майских праздниках, а 27% — выберутся на дачу. Также в планах у россиян работа (25%), ремонт дома или квартиры (10%) и онлайн-шопинг (5%). Говоря о видах досуга, 41% россиян будут развлекать себя просмотром новых фильмов и сериалов, 37% хотят выспаться. Ещё 23% займутся саморазвитием и чтением книг, а около 22% выделят время на уход за собой и занятия спортом.
Чуть больше половины опрошенных (53%) отметят оба праздника — Первое мая и День Победы. При этом отпраздновать знаковые и памятные даты респонденты готовятся в кругу семьи и среди друзей (60%), на природе (28%) и на праздничных мероприятиях (19%). Данные подтверждают и аналитики «AliExpress Россия»: так, в 2021 году вырос спрос на инструменты для дачи и товары для садовой эстетики. А оборот специальных наборов для рассады вырос в этом году в 3,1 раза. Особой популярностью стали пользоваться биоразлагаемые мешки для рассады, посадочные контейнеры и ограничители роста корней. В среднем такие товары обойдутся российскому дачнику в сумму от 70 до 300 рублей за штуку.
Кроме того, в марте в два раза вырос спрос на удобрения для растений и семена от российских продавцов. Чаще всего пользователи выбирают семена лаванды узколистной, томатов или готовые дачные наборы из семян огурцов, томатов, острых и сладких перцев. В среднем один пакет семян обойдется пользователю в 150 рублей.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress запускает фармацевтическое направление.
Кроме того, AliExpress выяснил, что россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?