Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress развивает мобильное приложение
Площадка делает ставку на мобильное приложение, как на самый высокотехнологичный продукт компании, рассказал Евгений Якушкин, директор по стратегии и развитию бизнеса AliExpress на Ежегодной конференции GfK Rus.
В мобильном приложении маркетплейса есть такие современные функции, как выдача товаров по интересам пользователя, фотопоиск (можно загрузить фотографию товара и приложение выдаст наиболее соответствующие изображению варианты). Единственная цель мобильной версии сайта AliExpress – продемонстрировать товар и вывести пользователя на приложение. Евгений Якушкин отмечает, что у таких покупок лучше конверсионность, можно предлагать дополнительные товары, развивать cross-sale. А одним из способов переключения пользователя с веб-версии площадки стала цена на товар, которая при покупке через приложение часто ниже, чем через сайт.
Движение компании в направлении развития мобильно приложения, подтверждают исследования: AliExpress лидирует по охвату как в мобильном приложении, так и на десктопе. 24% интернет-пользователей страны в возрасте старше 14 лет, пользовались мобильным приложением площадки в августе 2017 года, что соответствует охвату пользователей приложения Instagram или Google Maps. При этом, 59% онлайн-покупателей в возрасте 16-55 человек совершили хотя бы одну покупку на AliExpress за последние 12 месяцев, по данным GfK Rus.
Среднее время, проведенное пользователем в мобильном приложении - 121 минута, что значительно выше, чем на других топовых e-commerce площадках: 68 минут пользователь проводит в мобильном приложении Avito и 102 минуты в приложении Юла. В число топовых интернет-площадок в скором времени может войти Mail.ru со своим новым проектом Pandao.
Яна Морозова, Retail.ru

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.