Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 005

Поделиться

AliExpress разрешил возвращать товары без объяснения причин

Онлайн-гигант AliExpress добавил систему безусловного возврата товара без объяснения причин, пишет РБК.

«Теперь покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут в течение двух недель после получения вернуть товар без объяснения причин. На запуске сервис доступен для более чем 10 миллионов наиболее популярных товарных наименований и будет расширяться на весь ассортимент платформы», — отметили в пресс-службе.

Там пояснили, что вернуть можно будет любые товары, включая ноутбуки, планшеты, аксессуары, одежду и обувь. Исключение составляют нижнее бельё, свадебные платья на заказ, смартфоны и электронные компоненты. Ограничения по стоимости товаров у нового сервиса отсутствуют.

«Для отправки товара обратно, нужно будет открыть спор через службу поддержки платформы, получить специальный код, а затем предъявить его в отделении „Почты России“. Деньги вернуться на счёт покупателя после доставки товара на склад. Сроки поступления средств на счёт будут зависеть от банка-эмитента карты, но редко когда превышают 21 день», — заключили в пресс-службе AliExpress.

Ранее сообщалось о том, что средний чек на AliExpress вырос благодаря Tmall.

Кроме того, товары с AliExpress появятся в салонах связи.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами