Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress разрешил возвращать товары без объяснения причин
Онлайн-гигант AliExpress добавил систему безусловного возврата товара без объяснения причин, пишет РБК.
«Теперь покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут в течение двух недель после получения вернуть товар без объяснения причин. На запуске сервис доступен для более чем 10 миллионов наиболее популярных товарных наименований и будет расширяться на весь ассортимент платформы», — отметили в пресс-службе.
Там пояснили, что вернуть можно будет любые товары, включая ноутбуки, планшеты, аксессуары, одежду и обувь. Исключение составляют нижнее бельё, свадебные платья на заказ, смартфоны и электронные компоненты. Ограничения по стоимости товаров у нового сервиса отсутствуют.
«Для отправки товара обратно, нужно будет открыть спор через службу поддержки платформы, получить специальный код, а затем предъявить его в отделении „Почты России“. Деньги вернуться на счёт покупателя после доставки товара на склад. Сроки поступления средств на счёт будут зависеть от банка-эмитента карты, но редко когда превышают 21 день», — заключили в пресс-службе AliExpress.
Ранее сообщалось о том, что средний чек на AliExpress вырос благодаря Tmall.
Кроме того, товары с AliExpress появятся в салонах связи.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.