Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress разрешил возвращать товары без объяснения причин
Онлайн-гигант AliExpress добавил систему безусловного возврата товара без объяснения причин, пишет РБК.
«Теперь покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут в течение двух недель после получения вернуть товар без объяснения причин. На запуске сервис доступен для более чем 10 миллионов наиболее популярных товарных наименований и будет расширяться на весь ассортимент платформы», — отметили в пресс-службе.
Там пояснили, что вернуть можно будет любые товары, включая ноутбуки, планшеты, аксессуары, одежду и обувь. Исключение составляют нижнее бельё, свадебные платья на заказ, смартфоны и электронные компоненты. Ограничения по стоимости товаров у нового сервиса отсутствуют.
«Для отправки товара обратно, нужно будет открыть спор через службу поддержки платформы, получить специальный код, а затем предъявить его в отделении „Почты России“. Деньги вернуться на счёт покупателя после доставки товара на склад. Сроки поступления средств на счёт будут зависеть от банка-эмитента карты, но редко когда превышают 21 день», — заключили в пресс-службе AliExpress.
Ранее сообщалось о том, что средний чек на AliExpress вырос благодаря Tmall.
Кроме того, товары с AliExpress появятся в салонах связи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?