Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress расширил географию услуги дропшиппинга на более чем 800 населенных пунктов России
BigTunaOnline/ Shutterstock
В преддверии Всемирного дня шоппинга 11 ноября электронная площадка AliExpress и IT-логистический оператор Cainiao (принадлежит Alibaba Group) расширяют географию услуг дропшиппинга и бизнес-пикапа на более чем 800 населенных пунктов России.
До сих пор услугой дропшиппинга могли воспользоваться только продавцы из Москвы и Московской области. Благодаря открытию новых 8 складских комплексов такая возможность появилась у продавцов из наиболее активных в плане онлайн-торговли регионов: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Ростовская область, Краснодарский край, Новосибирская и Свердловская области.
Услуга дропшиппинга и бизнес-пикапа была запущена в России в апреле этого года – она позволяет продавцам AliExpress использовать логистические мощности Cainiao и ее партнеров для хранения и отправки заказов. Механика дропшиппинга организована следующим образом: курьеры компании приезжают на склад или производство продавца, забирают заказ, перевозят его на сортировочный центр, откуда доставляют его покупателям. Использование IT-системы Cainiao и разветвленной партнерской логистики позволяет малому и среднему бизнесу экономить на расходах доставки до 50%.
«Услуга дропшиппинга – одна из наиболее востребованных у продавцов AliExpress. На долю Cainiao сейчас приходится почти половина всех обрабатываемых заказов платформы в России и за полгода половина всех заказов отправлена через дропшиппинг. Мы уверены, что новые возможности экономии для производителей в регионах станут отличным аргументом в пользу выбора сервисов нашей компании. Всего в течение ближайших месяцев мы планируем подключить несколько тысяч региональных продавцов», – комментирует директор по развитию последней мили Cainiao в России Анастасия Корчинская.
«За последние полгода число российских продавцов выросло больше, чем в два раза — сейчас на AliExpress около 22 тыс. локальных магазинов. Почти 80% из них — это предприятия малого бизнеса. Продавцам, которые пользуются логистическими услугами Cainiao, мы компенсируем часть расходов на доставку — 60 рублей с каждого заказа. В пересчете на стоимость доставки субсидия покрывает 20-30% расходов продавца и вместе со стандартными тарифами на доставку для покупателей позволит магазину удерживать расходы на логистику в пределах 10% от оборота (при среднем чеке от 1 500 рублей) или 15% от оборота (при среднем чеке до 1 500 рублей)», — говорит директор по логистике и инфраструктуре «AliExpress Россия» Григорий Орлов.
Ранее сообщалось, что AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов.
«AliExpress Россия» запустил проект «Есть!» в Казани.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?