Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
AliExpress раскрыл первые результаты сервиса по доставке продуктов
Среднее ежедневное количество заказов с момента запуска пилота в проекте «Есть!» на «AliExpress Россия» превысило 6,5 тысяч, достигая в отдельные дни более 11 тысяч заказов.
BigTunaOnline/ Shutterstock
«AliExpress Россия» раскрывает результаты работы проекта быстрой доставки продуктов питания и товаров первой необходимости «Есть!». За первый квартал финансового года (апрель—июнь 2021) AliExpress доставил 440 тысяч заказов жителям России, по сравнению с прошлым кварталом (январь—март 2021) рост составил 132%. В среднем за июнь количество ежедневных заказов превысило 6,5 тысяч в день, в пике достигало 11 тысяч.
Аналитики платформы «AliExpress Россия» также назвали самые популярные продукты питания среди жителей городов доставки за первый квартал финансового года (апрель—июнь 2021). В топ-10 по количеству заказанных позиций входят: бананы, молоко 3,2%, черешня, куриное яйцо С0, сметана 15%, огурцы, филе грудки цыпленка, лук молодой репчатый, филе бедра цыпленка, творог 5%. В топ по обороту вошли: подгузники, черешня, кусковой сыр, куриное яйцо С0, масло сливочное 82%, филе грудки цыпленка, творог 5%, лангустины замороженные, малосоленая форель, молоко 3,2%, торт миндальный замороженный, пельмени со свининой и говядиной.
Проект запустился в августе 2020 года. Первым партнером запуска стал сервис «Самокат» — он обеспечивает необходимый ассортимент товаров и экспресс-доставку за 15–30 минут. Сейчас в ассортименте «Есть!» можно найти также товары из магазинов «Вкусвилл», Metro, «Ашан», «Четыре лапы» и «Все Аптеки». Доставка «Есть!» уже доступна в 28 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань. В ассортименте проекта «Есть!» представлено более 40 тысяч товаров.
Средняя частота покупок составляет 2–3 раз в месяц. Среднее количество товарных позиций в заказе — 9 штук. Самые популярные категории среди пользователей «Есть!» — молочные продукты, яйца, хлебобулочные изделия, курица.
«Результаты проекта „Есть!“ наглядно демонстрируют очень сильную трансформацию площадки: на AliExpress — это не только и не столько китайские товары, сколько локальные продукты с очень быстрой доставкой. В будущем мы планируем расширять географию проекта „Есть!“ и выйти во все города с населением свыше 100 тысяч человек, привлекая локальных партнеров», — прокомментировал вице-президент по специальным категориям Сергей Гречин.
Ранее сообщалось о том, что продавцов из России на AliExpress стало в два раза больше.
Кроме того, AliExpress выяснил, что в июне россияне стали чаще покупать системы для умного дома.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?