Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 655

Поделиться

AliExpress раскрыл первые результаты сервиса по доставке продуктов

Среднее ежедневное количество заказов с момента запуска пилота в проекте «Есть!» на «AliExpress Россия» превысило 6,5 тысяч, достигая в отдельные дни более 11 тысяч заказов.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

«AliExpress Россия» раскрывает результаты работы проекта быстрой доставки продуктов питания и товаров первой необходимости «Есть!». За первый квартал финансового года (апрель—июнь 2021) AliExpress доставил 440 тысяч заказов жителям России, по сравнению с прошлым кварталом (январь—март 2021) рост составил 132%. В среднем за июнь количество ежедневных заказов превысило 6,5 тысяч в день, в пике достигало 11 тысяч.

Аналитики платформы «AliExpress Россия» также назвали самые популярные продукты питания среди жителей городов доставки за первый квартал финансового года (апрель—июнь 2021). В топ-10 по количеству заказанных позиций входят: бананы, молоко 3,2%, черешня, куриное яйцо С0, сметана 15%, огурцы, филе грудки цыпленка, лук молодой репчатый, филе бедра цыпленка, творог 5%. В топ по обороту вошли: подгузники, черешня, кусковой сыр, куриное яйцо С0, масло сливочное 82%, филе грудки цыпленка, творог 5%, лангустины замороженные, малосоленая форель, молоко 3,2%, торт миндальный замороженный, пельмени со свининой и говядиной.

Проект запустился в августе 2020 года. Первым партнером запуска стал сервис «Самокат» — он обеспечивает необходимый ассортимент товаров и экспресс-доставку за 15–30 минут. Сейчас в ассортименте «Есть!» можно найти также товары из магазинов «Вкусвилл», Metro, «Ашан», «Четыре лапы» и «Все Аптеки». Доставка «Есть!» уже доступна в 28 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань. В ассортименте проекта «Есть!» представлено более 40 тысяч товаров.

Средняя частота покупок составляет 2–3 раз в месяц. Среднее количество товарных позиций в заказе — 9 штук. Самые популярные категории среди пользователей «Есть!» — молочные продукты, яйца, хлебобулочные изделия, курица.

«Результаты проекта „Есть!“ наглядно демонстрируют очень сильную трансформацию площадки: на AliExpress — это не только и не столько китайские товары, сколько локальные продукты с очень быстрой доставкой. В будущем мы планируем расширять географию проекта „Есть!“ и выйти во все города с населением свыше 100 тысяч человек, привлекая локальных партнеров», — прокомментировал вице-президент по специальным категориям Сергей Гречин.

Ранее сообщалось о том, что продавцов из России на AliExpress стало в два раза больше.

Кроме того, AliExpress выяснил, что в июне россияне стали чаще покупать системы для умного дома.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами