Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress раскрыл количество покупателей из России
Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн пользователей ежегодно, сообщает РБК со ссылкой на главу компании Лю Вэя.
— Такими (активными пользователями) мы считаем тех, кто регулярно — один раз и более — делает покупки в течение одного года. Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress, — сообщил Лю Вэй.
При этом Alibaba продолжает активно инвестировать в российский рынок. В частности, в логистику уже вложено порядка 500 млн рублей, а в информационно-коммуникационные технологии в четыре раза больше — 2 млрд рублей. Помимо этого, компания за свой счет развивает партнерскую инфраструктуру. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ), на данный момент AliExpress.com является самой популярной в РФ интернет-площадкой. Доля маркетплейса составляет 86,8%. А выручка от продаж только российским покупателям в 2018 году составит 212 млрд рублей, прогнозирует АКИТ.
Результаты деятельности ближайших конкурентов куда скромнее. Доля на российском рынке маркетплейса Joom.com — 5,1%. Количество уникальных пользователей из РФ — 3,1 млн ежемесячно. Выручка по итогам этого года может достичь 12,5 млрд рублей. Доля Pandao.ru — 2,8%. Количество уникальных посетителей — 1,8 млн ежемесячно. Прогноз по выручке в этом году — 6,9 млрд рублей. По подсчетам АКИТ, по итогам 2018 года объем российского рынка вырастет с 374,3 млрд рублей до 451,8 млрд рублей. При этом в Россию из Китая будет оправлено посылок на сумму 244,6 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress выведет российские бренды в Китай.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.