Декоративное изображение
4 093

Поделиться

AliExpress раскрыл количество покупателей из России

Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн пользователей ежегодно, сообщает РБК со ссылкой на главу компании Лю Вэя.

— Такими (активными пользователями) мы считаем тех, кто регулярно — один раз и более — делает покупки в течение одного года. Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress, — сообщил Лю Вэй.

При этом Alibaba продолжает активно инвестировать в российский рынок. В частности, в логистику уже вложено порядка 500 млн рублей, а в информационно-коммуникационные технологии в четыре раза больше — 2 млрд рублей. Помимо этого, компания за свой счет развивает партнерскую инфраструктуру. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ), на данный момент AliExpress.com является самой популярной в РФ интернет-площадкой. Доля маркетплейса составляет 86,8%. А выручка от продаж только российским покупателям в 2018 году составит 212 млрд рублей, прогнозирует АКИТ.

Результаты деятельности ближайших конкурентов куда скромнее. Доля на российском рынке маркетплейса Joom.com — 5,1%. Количество уникальных пользователей из РФ — 3,1 млн ежемесячно. Выручка по итогам этого года может достичь 12,5 млрд рублей. Доля Pandao.ru — 2,8%. Количество уникальных посетителей — 1,8 млн ежемесячно. Прогноз по выручке в этом году — 6,9 млрд рублей. По подсчетам АКИТ, по итогам 2018 года объем российского рынка вырастет с 374,3 млрд рублей до 451,8 млрд рублей. При этом в Россию из Китая будет оправлено посылок на сумму 244,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress выведет российские бренды в Китай.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами