Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2384

Поделиться

AliExpress придёт во «ВКонтакте»

В социальную сеть интегрируют ассортимент AliExpress.

AliExpress расширяет сотрудничество с социальной сетью «ВКонтакте» и начинает проект по тестированию social-ecom в России. Интеграция стартует в конце февраля и приурочена к запуску глобальной кампании «Положи спасибо в карман». В течение ближайших месяцев пользователям станет доступен весь ассортимент из нескольких десятков миллионов товарных наименований и оплата товара, в том числе с помощью VKPay.

Следующим шагом взаимодействия станут специальные сниппеты товаров — расширенные ссылки во «ВКонтакте». Обновление поможет аудитории соцсети удобно делиться будущими покупками: все ссылки на AliExpress автоматически преобразуются в карточки товаров с предпросмотром цен и иллюстраций. Пользователи смогут покупать товары, не покидая соцсеть — по клику на сниппет откроется специальное приложение AliExpress на платформе VKApps. Дополнительная авторизация для оформления заказа не потребуется.

По оценкам экспертов компании, в течение года активная аудитория AliExpress может удвоиться благодаря интеграции. Благодаря сниппетам товаров повысится и социальная активность покупателей, которые смогут проще обмениваться находками, а также участвовать в программах коллективных скидок.

«Мы уверены, что интеграция во „ВКонтакте“ поможет привлечению новых пользователей и более активному вовлечению молодой аудитории платформы, которые пользуются соцсетью. Таким образом сможем нарастить в том числе лояльность и фан-базу, ведь покупки на AliExpress – это не просто шопинг, но и социальная составляющая», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

«Интеграция с AliExpress – важнейший шаг в развитии экосистемы социальной коммерции во „ВКонтакте“. Благодаря использованию платформ VKPay и VKApps процесс покупки в соцсети становится максимально простым, а вместе с AliExpress у пользователей „ВКонтакте“ появляется удобная возможность покупать и продавать товары на одной из крупнейших торговых площадок в мире», — рассказывает Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте.

Ранее сообщалось, что турецкие бренды на AliExpress привлекли покупателей из 90 стран.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами