Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress предупредил о задержках посылок из-за коронавируса
Товары, заказанные с маркетплейса AliExpress, могут доходить до получателя с задержкой в связи со вспышкой коронавируса, говорится в сообщении, опубликованном в официальном аккаунте AliExpress в Facebook, на которое ссылается РБК.
BigTunaOnline/shutterstock.com
«Мы усердно работаем над доставкой ваших посылок, однако они могут задерживаться в связи с коронавирусом», — говорится в сообщении.
В компании также поблагодарили клиентов за ожидание и заверили, что посылки будут доставлены в кратчайший возможный срок. Как отмечается в сообщении, Всемирная организация здравоохранения считает доставку посылок безопасной, однако время доставки и ожидания товаров может быть увеличено.
В пресс-службе AliExpress Global сообщили о том, что компания следит за ситуацией и принимаем меры для поддержки продавцов и малого бизнеса на платформе.
Коронавирус начал распространяться в китайском городе Ухань в декабре 2019 года. Кроме того, случаи заражения были выявлены в России, США, Таиланде, Сингапуре и нескольких странах Европы. В связи с распространением вируса Россия временно ограничила въезд для граждан Китая, которые приезжают на учебу, работу и отдых.
Кроме того, ограничено авиасообщение с Китаем, Южной Кореей и Ираном. Ростуризм рекомендовал приостановить продажу туров в Италию, где зафиксировано наибольшее число заболевших в Европе.
Ранее сообщалось о том, что ассортимент товаров российских компаний на AliExpress достиг 1,5 млн позиций.
Кроме того, Aliexpress планирует снизить комиссию для предпринимателей из России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?