Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress: почти половина россиян задумывалась о запуске своего дела за последний год
Snapwire/ Pexels
Аналитики маркетплейса AliExpress провели опрос и выяснили, в какой сфере россияне хотели бы открыть бизнес, что им мешает и сколько денег нужно для запуска своего дела. Оказалось, что 48% россиян думали о запуске своего дела за последний год. При этом больше трети из них (34%) такие мысли посещали практически каждый день.
Чаще всего россияне хотят открыть свой бизнес в сфере услуг: этот вариант выбрали 36% опрошенных. В этой отрасли опрошенные чаще всего выбирали сферу питания — например, создание небольшого кафе или доставку еды и продуктов. О таком бизнесе думают 27% из тех, кто хочет создать бизнес в сфере услуг.
Это создание своего ателье, пошива одежды, ремонта мебели, клининга и т. д. О запуске дела в этой отрасли мечтает 21% желающих открыть бизнес, связанный с услугами. Еще одна популярная сфера услуг у россиян — профессиональные консультации. О запуске школы коучинга, психологических услуг или спортивных тренировок думают 20% респондентов. Примерно столько же из тех, кто хочет дело в сфере услуг, мечтает о своем пункте авторемонта или ремонта техники.
О производственном бизнесе думает 31% россиян. Треть из них мечтает о создании одежды, товаров для дома, аксессуаров и украшений. На втором месте — производство продуктов питания: сыра, колбас, меда и так далее. Этот вариант выбрали 27% из тех, кто хочет открыть производственный бизнес. Еще 18% из них хотели бы бизнес по производству стройматериалов и товаров для ремонта.
На запуск своего дела респондентам чаще всего пришлось бы потратить больше миллиона рублей. Такую сумму указала почти треть (27%) опрошенных. Еще 22% респондентов заявили, что им хватило бы и 500 тыс. рублей. 16% россиян, мечтающих о бизнесе, потратили бы на запуск своего бизнеса меньше 100 тыс. рублей.
Среди основных проблем, связанных с запуском своего дела, лидирует отсутствие ресурсов. 56% из тех, кто думает о бизнесе, признались, что им не хватает денег или времени. 43% из них назвали основным препятствием для бизнеса наличие кредитов или других финансовых обязательств. Еще треть респондентов выбрала в качестве причины недостаток знаний.
Ранее сообщалось, что «AliExpress Россия» назвала самые популярные товары для отдыха на даче.
Работодатели назвали самые эффективные способы мотивации сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?