Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Aliexpress планирует снизить комиссию для предпринимателей из России
Комиссия AliExpress для российских субъектов малого и среднего предпринимательства будет снижена до конца 2020 года пишет ТАСС со ссылкой на данные «AliExpress Россия» (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ).
В настоящий момент на платформе Aliexpress работают около 10 тысяч продавцов из России.
«Локальная комиссия для российских продавцов меньше, чем для продавцов из других стран. Этот процент (от 5–8%) зависит от величины компании и от многих других факторов. Мы планируем снизить ее в следующем полугодии — для малого бизнеса комиссия будет меньше», — сказали в компании, пояснив, что глобальная комиссия выше, чем для российских компаний примерно на 30%.
Летом прошлого года AliExpress объявила о запуске в России программы по работе с малым и средним бизнесом в регионах, в рамках которой компания будет выступать оптовым поставщиком товаров для розничных сетей. На первом этапе будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада и одежда, всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований. Для оптовых клиентов также будет доступен ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.
Ранее сообщалось о том, что Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру».
Кроме того, AliExpress будет продавать SIM-карты «Билайна».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?